Zebra Technologies Europe Ltd (Nasdaq: ZBRA), мировой лидер в области печати «по требованию», запустила партнерскую программу
«PartnersFirst» на российском рынке. Россия – один из ключевых рынков для Zebra в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия), объемы продаж на котором в 2005 году выросли более чем на 60%.
«Наша цель – стать ближе к местным и международным организациям, продолжать наращивать объемы продаж и оказывать маркетинговую поддержку нашим партнерам», – Юрий Яковлев, менеджер по развитию бизнеса российского представительства Zebra.
Решения и продукты Zebra представлены в России уже более 10 лет. Российский рынок за счет постоянного притока инвестиций и роста потребительского спроса является очень перспективным для продукции компании: промышленных и мобильных принтеров. Заметный приток капиталов отмечен в сферах производства, розничных продаж, логистики и транспорта.
«В наши задачи входит расширение географии наших продаж в России во второй половине 2006 года и усиление наших позиций на московском рынке в течение 2007 года. Имея представительство в России, мы будем поддерживать наши представительства и партнеров на Украине, в Беларуси, Казахстане, Грузии, Армении и Молдове», – сказал Петр Клепчарек, менеджер по региональным продажам в Центральной и Восточной Европе.
Сегодня среди партнеров Zebra в России такие компании, как DataKrat, Hexagon, RRC Communications, InfoTech & Service, Shtrih-M, Pilot, DataScan и др.
* О Zebra Technologies
Zebra Technologies Corporation (Nasdaq: ZBRA) – поставщик надежных инновационных решений для развития бизнеса и совершенствования систем безопасности в области печати «по требованию» в более чем 100 странах мира. Продукты Zebra использует более 90% компаний из рейтинга Fortune 500. Продукция компании: Термо- и термотрансферные принтеры Zebra для печати штрих-кодов, квитанций, RFID smart-этикеток, а также принтеры пластиковых карт и цифровые фото-принтеры помогают повышать производительность, совершенствовать систему безопасности, улучшать качество продукции и качество услуг, оказываемых потребителям. Компания продала по всему миру более пяти миллионов принтеров, включая RFID-принтеры, беспроводные мобильные устройства, а также программное обеспечение, коммуникационные решения и расходные материалы.