Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Екатерины Елисеевой директором по персоналу макрорегиона «Центр» Tele2 Россия.
В качестве директора по персоналу макрорегиона «Центр» Екатерина будет отвечать за внедрение и соблюдение HR-политик и процедур, реализацию стратегии управления по работе с персоналом на уровне макрорегиона, HR-поддержку развития бизнеса компании в макрорегионе.
Екатерина окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого по специальности «Психология». Она обладает большим управленческим опытом в сфере HR, полученным в таких компаниях, как контактный центр «Эльдорадо» (Тула), консалтинговая компания «Be Able» (Москва) и кадровое агентство «Персона» (Тула). В ноябре 2011 года Екатерина присоединилась к команде Tele2, заняв позицию менеджера по работе с персоналом макрорегиона «Центр» Tele2 Россия. Ее опыт в этой области актуален для дальнейшего развития Tele2, которая в 2012 году вошла в десятку лучших работодателей Европы по результатам исследования консалтинговой компании Aon Hewitt.
Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2 Россия:
«Наш самый ценный актив - профессиональная и эффективная команда. Благодаря слаженной работе и высокому уровню вовлеченности людей нам удается из года в год показывать впечатляющие результаты. В Tele2 на одного специалиста приходится в два раза больше абонентов, чем у других сотовых операторов. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники считали Tele2 лучшим местом для работы. И в прошлом году компания вошла в десятку лучших работодателей не только России, но и Европы. Я уверен, что опыт и энергия Екатерины помогут не только сохранить неповторимый корпоративный дух Tele2, но и поднять эффективность команды на новый уровень».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.