«Инвестируя в детский спорт – инвестируем в будущее» - под таким лозунгом первый федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group проводит соревнования, развивая детский спорт в регионах России.
Ежегодно под патронажем «Кубка Александра Попова» и спонсора мероприятия компании Maer Group , проходят детские и юношеские соревнования. География участников данных соревнований охватывает многие субъекты России, а именно: Ханты-Мансийский автономный округ-Югры, Дальневосточный, Уральский и Центральный округа, Краснодарский край, Татарстан, Башкортостан, Мордовию, а также Ближнее Зарубежье, Испанию и Германию.
Maer Group долгое время занимается поддержкой и развитием детского и юношеского спорта, принимает активное участие в организации и проведении различного рода мероприятий.
«Молодые дарования состязаются в мастерстве и выдержке. Бывает всякое – радость победы и горечь поражения, томительные минуты ожидания и нелепые ошибки, – делится своими впечатлениями директор по развитию компании Maer Group Наталья Морозова, - ребятам не хватает подобных мероприятий. Мы работаем более чем в 20 регионах России, и понимаем, что масштабное и системное воздействие на общественное сознание через средства массовой информации, в том числе через наружную рекламу и крупные форматы, формируют престижность меценатства в детский спорт».
Большие победы берут свое начало в районных секциях и на дворовых спортивных площадках. Нужно приложить множество усилий, чтобы сберечь и раздуть эти маленькие огоньки любви к спорту в детских сердцах. От подобных инициатив, как популяризация детского спорта, ограничение рекламы пива, табака и других продуктов в рекламе, зависит будущее наших детей, а значит будущее нашей страны!