Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, приглашает жителей Тулы на праздник в честь открытия салона связи в новом формате обслуживания.
Tele2 продолжает расширять сеть дистрибуции и открывать новые салоны для обслуживания абонентов в Тульской области.
Салон связи, торжественное открытие которого состоится 23 ноября, станет семнадцатым салоном в новом формате самообслуживания в регионе. Суть такого формата состоит в возможности покупателя самостоятельно, как в супермаркете, формировать собственный пакет мобильных услуг - условно говоря, «наполнить свою потребительскую корзину» только тем, что ему необходимо. Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салоне организован пошагово. Сначала покупатель выбирает свой будущий номер. Вторая секция супермаркета позволяет подобрать удобный тариф, а третья – добавить к нему те услуги, которые действительно необходимы.
Для желающих подключиться к бизнес-тарифам Tele2 будет открыта специальная секция с готовыми тарифными предложениями, разработанными под конкретные задачи небольших компаний.
Жителей и гостей города ждет настоящий праздник: световое и ди-джей-шоу, конкурсы, призы. Также все желающие могут присоединиться к активным и небезразличным тулякам для того, чтобы изменить мир вокруг себя к лучшему в рамках проекта «Море перемен»: в этот день сотрудники компании украсят территорию возле салона.
Для всех, кто, подключится к сети Tele2 в день открытия в новом салоне связи, предусмотрен бонус: 150 SMS-сообщений бесплатно каждый день на телефоны всех мобильных операторов России с момента подключения до 9 января 2014 года включительно. Также они смогут принять участие в розыгрыше планшетного компьютера, смартфона и фотоаппарата. Абоненты Tele2, пополнившие счет от 200 рублей, получат в подарок аналогичный бонус и смогут активно общаться с помощью сервиса текстовых сообщений.
Торжественное открытие салона связи Tele2 состоится 23 ноября с 12.00 до 16.00 по адресу: г. Тула, пр. Ленина, д. 65, розыгрыш призов – в 16.00.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.