19.11.2013 16:25
Новости.
Просмотров всего: 3370; сегодня: 2.

Апартаменты чаще всего покупают выпускники МГИМО и МГУ

Среди покупателей апартаментов преобладают выпускники ведущих московских ВУЗов: МГИМО и МГУ. К такому выводу пришли в своем исследовании* специалисты компании KR Properties после изучения анкет клиентов.

Эксперты компании KR Properties на основе результатов опроса клиентов, приобретающих недвижимость в популярных апартаментных комплексах Москвы, составили «образовательный» портрет покупателя апартаментов в бизнес- и элитном сегментах рынка. В итоге выяснилось, что 65% покупателей являются выпускниками московских вузов, а остальные 35% - региональных учебных заведений.

Согласно исследованию, на первом месте среди покупателей оказались выпускники МГИМО — на их долю пришлось 20% сделок, на втором месте — бывшие студенты МГУ (17% покупателей) и замыкает тройку лидеров Российский экономический университет им. Г. Плеханова, который окончили 12% клиентов. Кроме того, клиентами KR Properties достаточно часто оказываются выпускники Государственного университета управления (8%) и Института иностранных языков им. Мориса Тереза (5%). На остальные московские вузы приходится еще 5%.

Примечательно, что большинство клиентов имеют не одно, а два или даже три высших образования, при этом почти в 100% случаев дополнительные дипломы получены за границей – в ведущих университетах США, Великобритании и других стран Европы. К примеру, 3% покупателей апартаментов имеют дипломы MBA.

Помимо уровня образования, специалисты KR Properties проанализировали возраст покупателей апартаментов, а также их заинтересованность в инвестиционной составляющей сделки. Как выяснилось, среди покупателей преобладают в основном представители среднего возраста — от 35 до 40 лет (60%), второе место занимают клиенты в возрасте от 40 до 45 лет (20%), а на третьем месте — представители более старшего поколения (от 55 до 60 лет), на долю которых приходится 7% сделок. Любопытно, что среди клиентов KR Properties также есть покупатели в возрасте от 18 до 22 лет, но их доля невелика и не превышает 2%. Как объясняют представители компании, в основном речь идет о студентах ведущих ВУЗов, чьи родители заинтересованы в приобретении для них объектов недвижимости.

Существенная часть клиентов потенциально интересуется инвестиционной привлекательностью апартаментов, так как предпочитает заключать сделки на ранней стадии реализации проекта. Около 40% покупателей, обратившихся в KR Properties, приобрели апартаменты по цене $5000 - $6000 за кв.м, то есть на старте продаж. Еще 30% приходится на сделки в интервале от $7000 до $10 000, 20% - на покупки стоимостью от $10 000 до $12 000 за кв.м и 10% - на диапазон от $12 000 до $15 000.

«Несмотря на то, что апартаменты - это относительно новый для российского рынка формат недвижимости, они уже завоевали популярность у определенного пласта покупателей, - отмечает Александр Подусков, директор по продажам компании KR Properties. - Неудивительно, что большинство наших клиентов имеют дипломы лучших российских и зарубежных ВУЗов, ведь такой формат ориентирован, прежде всего, на людей с широким кругозором, на тех, кто хочет и может создавать комфортные жилые пространства, воплощая в жизнь собственные оригинальные проекты. Наши клиенты обычно довольно много путешествуют по миру и видят, что из себя представляет формат апартаментов и лофтов на Западе. Им нравится, что подобные проекты появляются и в России, и поэтому если они видят интересный проект в хорошей локации, то готовы к покупке, так как заранее знакомы с форматом». Кроме того, по словам Подускова, покупателями апартаментов в KR Properties зачастую являются родители, чьи дети учатся в таких заведениях, как МГИМО или МГУ, так как эти ВУЗы расположены недалеко от основных проектов компании.

Справка о компании:

Компания KR Properties является одной из крупнейших девелоперских компаний с уникальными компетенциями в области комплексного освоения территорий и редевелопмента. Компания стала родоначальником развития loft-сегмента столичного рынка недвижимости, где продолжает удерживать лидирующие позиции.

В настоящее время компания управляет портфелем активов различного назначения общей площадью более 500 000 кв.м., включая офисы, апартаменты, торговые помещения, склады.

Активы в офисной недвижимости представлены 10 проектами, включая два деловых квартала «Даниловская мануфактура 1867» и «Красная роза 1875», являющимися знаковыми для столичного рынка недвижимости. Уровень вакантных площадей не превышает 3% по портфелю. В проектах KR Properties создано комфортное рабочее пространство для более чем 500 компаний различного профиля с общим количеством сотрудников более 20 000 человек.

Шесть проектов апартаментов, объединенных брендом KR Lofts, открыли новый сегмент на рынке недвижимости - loft-апартаменты. За два года компания реализовала более половины из 400 апартаментов в премиальных сегментах рынка.

Начиная с 2008 года, компания показывает стабильный прирост по валовой выручке на уровне 20% в год. За период 2011-2012 гг. компания ввела в эксплуатацию и сдала в аренду около 50 000 кв. м высококлассных офисных площадей, полностью реализовала 2 проекта апартаментов совокупной площадью более 12 000 кв. м, открыла и полностью сдала в аренду 2 склада формата self-storage в рамках проекта «Сити-Бокс».

Компания KR Properties является многократным победителем национальных и международных премий в области недвижимости. В 2009 году получила признание как «Компания года». Проекты компании отмечены CRE Awards, Urban Awards, PRO Estate, FIABCI, International Property Awards и др.


Ньюсмейкер: KR Properties — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...