19.11.2013 11:22
Новости.
Просмотров всего: 4429; сегодня: 1.

Завершилась очередная программа обучения Genesys University в России

Компании Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области разработок для контакт-центров и обслуживания клиентов, и Belmont, российский системный интегратор, сообщают о завершении очередной программы обучения Genesys University в России. Технические специалисты российских компаний и контакт-центров получили уникальные знания по работе с модулем Genesys Outbound (кампаний исходящего обзвона), не выезжая из страны, в московском офисе Genesys University. Обучение проводилось с 28 октября по 1 ноября 2013 г.

Со слушателями курса встретился Олег Саушкин, официальный представитель компании Genesys в России. Он выслушал пожелания учащихся к учебному процессу и программе курса и обещал учесть их в дальнейшей работе учебного центра.

«Компания Genesys отмечает растущий интерес российских ИТ-специалистов в наиболее динамично развивающихся сегментах рынка к работе со своими программными продуктами для обслуживания потребителей, – комментирует Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Поэтому замечательно, что теперь в России открыт центр Genesys University. Мы стремимся предоставить нашим партнерам и клиентам максимум возможностей для комфортного обучения, которое позволит им наиболее эффективно использовать ПО Genesys для обеспечения высококачественного клиентского сервиса».

Первый в России сертифицированный центр обучения Genesys University был открыт в мае 2013 года в Москве на базе учебного центра компании Belmont. Для проведения курсов и тренингов в Россию приезжают сертифицированные преподаватели Genesys University. Раньше обучение подобного уровня можно было пройти только в учебных центрах Европы.

В московском офисе Genesys University проводятся занятия как для технических специалистов, так и для пользователей. Технические специалисты получают глубокие профессиональные знания по установке и настройке модулей Genesys, разработке стратегий маршрутизации, голосовых приложений IVR, отчетов и другие. Для пользователей – операторов, супервизоров, аналитиков контакт-центров и компаний – проводятся тренинги, развивающие навыки квалифицированной работы с приложениями Genesys, а для ИТ-администраторов – навыки качественного технического сопровождения решений Genesys.

Участники обучения поделились своими мнениями о курсе.

«В нашем банке активно используется контакт-центр на основе Genesys, – рассказал Максим Захаров, старший специалист отдела коммуникаций НОМОС-БАНКа. – Для меня, как человека, только внедряющегося в среду контакт-центров, полученные знания очень полезны. Хотелось бы, конечно, прослушать полный курс работы с модулями Genesys с самого начала. Но данный семинар дает достаточно много информации, и человек технически подкованный может интуитивно понять предыдущий материал. Очень квалифицированный подаватель, эффективный метод преподавания. Рекомендую».

«Преподаватель очень интересно рассказал о международном опыте использования модуля Genesys Outbound, – поделился Иван Войцевич, бизнес-аналитик Home Credit and Finance Bank. – Так в Китае исходящий обзвон как таковой используется очень редко, поскольку по статистике в стране наблюдается низкий процент дозвона. Однако активно применяются другие решения. Например, если необходимо связаться с банком, можно назначить обратный звонок, поговорить с оператором, пообщаться в веб-чате или использовать интерактивное голосовое меню. Все эти возможности предоставляет интеграционный комплекс ПО Genesys, который широко используется китайскими компаниями».

«Мне необходимо было обучиться на этом курсе, потому что у нас в банке используется решение Outbount Contact компании Genesys, – сообщил Артем Колосков, старший специалист отдела развития и сопровождения контакт-центра Home Credit and Finance Bank. – Чтобы его квалифицированно поддерживать, я должен хорошо в нем разбираться. Многое из того, что я узнал в процессе обучения, очень поможет мне в работе. С удовольствием приехал бы и на следующий курс».

О следующих программах обучения российского центра Genesys University можно будет узнать на сайтах компаний Genesys и Belmont.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...