08.11.2013 11:43
Новости.
Просмотров всего: 9507; сегодня: 4.

VarioBrands разработало «космический» стиль для Тунгусского заповедника

Тунгусский заповедник получил свой собственный логотип и фирменный стиль. Над проектом работало воронежское агентство VarioBrands, которое на протяжении трех лет профессионально занимается брендингом Особо Охраняемых Природных территорий и развитием познавательного туризма в стране. Яркий и метафоричный логотип уже оценили на международном фестивале территориального брендинга в Белоруссии.

Тунгусский заповедник – место уникальное и известное во всем мире. Взрыв, произошедший в сибирской тайге в июне 1908 года, кардинальным образом повлиял на географию и историю природной территории. Само явление, которое в последствии получило имя «Тунгусский метеорит», стало для России своеобразным «лохнесским» чудом – загадочным, непознанным, но крайне интересным для большого количества исследователей по всему миру.

Разработанный уникальный образ бренда вобрал в себя и космос, и природные особенности заповедника, и яркий национальный колорит, фантазийно закрученные в центрическую композицию логотипа. Объемное солярное «пятно» в самом центре знака-загадки символизирует метеорит или просто важную точку на карте, вокруг которой слой за слоем раскрывается история и характер заповедного края. Колорит эмблемы - зимний, туманный как отражение местного сурового климата. А этническое богатство Эвенкии с тайнами, преданиями и народной памятью вписано в систему знака графическими кольцами–«украшениями».

Несмотря на визуальную многослойность, фирменный стиль заповедника остался простым и привлекательным для восприятия. Дизайнеры VarioBrands разработали полный спектр бренд-носителей – от разнообразной сувенирной продукции до аншлагов для экотроп заповедника. На данный момент проект находится на начальной стадии реализации.

«Мы не ожидали такого точного попадания в суть Тунгусского заповедника. Каждый элемент фирменного стиля рассказывает историю нашего края и передает его настроение. Это в очередной раз доказывает, как важен для «заповедных» брендов профессиональный подход и грамотное исполнение, которые мы получили от команды VarioBrands,» - комментирует Людмила Николаевна Логунова, директор Тунгусского заповедника.

В июне 2013 г. логотип Тунгусского заповедника выиграл «золото» на фестивале территориального брендинга и маркетинга OPEN (Белоруссия) и был высоко оценен членами международного жюри.

Воронежское агентство VarioBrands является профессиональным разработчиком брендов Особо Охраняемых Природных территорий. За последние 3 года командой было подготовлено более 15 проектов для заповедников и национальных парков, а география сотрудничества охватила территорию практически всей страны - от Кавказа до Камчатского края.


Ньюсмейкер: VarioBrands — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...