ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK представил новую рекламную кампанию по кредитам наличными. На российском телевидении ролик, в котором актеры общаются не только словами, но и мыслями, запущен в начале ноября.
Главными темами второго осеннего ролика ВТБ24 стали банковские кредиты, мысленные диалоги и настоящая любовь. Он продолжает развивать креативную концепцию «Банк, который вас понимает»: действие ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, но и «подслушать» их мысли.
«Диалог героев похож на разговор о чувствах, но за каждой фразой скрывается второй смысл – рассуждения о том, кто принимает решения в семье, а также назревшая необходимость взять кредит в ВТБ24 и сделать в квартире ремонт. Единственное, в чем слова главной героини сходятся с её истинными мыслями – это признание в любви!», - отмечает Александр Рукавишников, начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24.
Телевизионный ролик является частью интегрированной коммуникации по кредитам наличными от ВТБ24. Одновременно с показом ролика стартовала наружная реклама и размещение в Интернете.
Команда, реализовавшая проект:
ВТБ24:
- Зинаида Хохлова - Директор Департамента маркетинга
- Александр Рукавишников - Начальник Управления Маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга
- Алексей Загрядский - Эксперт отдела продвижения бренда и ATL коммуникаций Управления Маркетинговых коммуникаций Департамента маркетинга
Креативное агентство MILK:
- Елена Новокшонова – руководитель креативной группы
- Олег Оборин – старший арт-директор
- Анна Просветова – копирайтер
Продакшен AC PRO:
- Максим Сенатор – старший продюссер
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 74,4 млрд рублей.