07.11.2013 17:46
Новости.
Просмотров всего: 4014; сегодня: 1.

Компания «Бета продакшн» приняла участие в конференции «Ритейл 2013: Точки роста»

Фулфилмент-оператор «Бета продакшн» в лице директора по маркетингу и развитию Алексея Жукова выступила на конференции, организованной ИД «Коммерсант», на тему «Ритейл 2013: Точки роста» и поделилась своим видением будущего российской интернет-торговли.

Конференция «Ритейл 2013: Точки роста» состояла из пленарного заседания, открывающего мероприятие, и двух секций, каждая из которых включала в себя по две параллельные дискуссий. Участником одной из них стал Алексей Жуков, директор по маркетингу и развитию фулфилмент-оператора «Бета продакшн». Тема данного обсуждения звучала как «Российский рынок интернет-торговли: взгляд в будущее». Помимо «Бета продакшн» в обсуждении приняли участие спикеры таких компаний и организаций, как e5.ru, «Почта России», Data Insight, АКИТ и Ozon.ru.

В ходе обсуждения участники выделили ключевые причины, по которым онлайн торговля в России менее прибыльна, чем оффлайн. К таким причинам относится, например, то, что традиционный ритейл вошел в пору «зрелости», тогда как электронная коммерция — все еще мало освоенный сегмент, в частности, потенциальными покупателями. Кроме этого, онлайн-продавцы постоянно устраивают бешенные маркетинговые гонки, направленные на привлечение покупателей. В итоге один покупатель обходится интернет-магазину крайне дорого.

Алексей Жуков отметил позитивный этап развития российской онлайн-розницы: отмирает миф о том, что интернет-магазин — это бизнес без издержек. Кроме того, Алексей обозначил, что переломным моментом является также и ослабевание главенствующей парадигмы онлайн-ритейла о развитии всех структур «inhouse» и росте рынка аутсорсинга для интернет-магазинов. В качестве ключевой проблемы, сдерживающей рост e-commerce, Алексей Жуков назвал сильнейшую централизацию: «Львиная доля доставок осуществляется из Москвы, и большая часть интернет-магазинов — московские. Хорошие онлайн-ритейлеры в регионе — это скорее исключение из правил. Региональное развитие инфраструктуры онлайн-торговли по примеру Европы и Америки способно придать отрасли новый импульс, и электронная коммерция начнет расти совершенно другими темпами».

Называли среди причин малой прибыльности онлайн торговли и дорогой эквайринг, связанный с тем, что в России есть только две платежные системы, Visa и Mastercard, и обе они иностранные. Делились участники сессии и своим недовольством по поводу присутствия на рынке «серых» игроков, из-за которых у крупных компаний снижается маржинальность.

В конце дискуссии был подведен итог: участники сошлись во мнении, что в противостоянии «белых» и «серых» игроков не требуется дополнительного регулирования, достаточно исполнения существующих законодательных норм. Будущее российской интернет-торговли напрямую зависит от совершенствования сервиса для конечного потребителя: важно помнить, что именно он «голосует рублем» и решает, будет ли процветать отечественный онлайн-ритейл или его вытеснят иностранные игроки. Поэтому важно, как сможет развиваться маркетинг и инфраструктура исполнения заказов.

О «Бета продакшн»

Крупнейший российский фулфилмент-оператор. Компания берет на себя часть логистических услуг, связанных с доставкой товаров, заказанных по интернету или каталогу, а именно: хранение, комплектация, упаковка, доставка и возврат (в случае необходимости).

Фулфилмент-центр «Бета продакшн» это высокотехнологичные склады в Москве площадью более 25 000 кв. м. Более 900 сотрудников обеспечивают непрерывную работу центра 24 часа 7 дней в неделю.

Сегодня компания совершает 70 000 отправлений ежедневно и обладает еще 30% запасом мощности. Такие объемы и 20-летний опыт работы позволяют «Бета продакшн» чувствовать себя лидером рынка услуг в области фулфилмента.


Ньюсмейкер: Бета продакшн — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...