Компания CDNvideo – ведущий оператор сети доставки контента в России и странах СНГ – запустила программу поддержки высокотехнологичных стартапов, специализирующихся на предоставлении разнообразных контентных Интернет-сервисов. Данная программа наиболее интересна для проектов в области медиа: видеохостингов, виртуальных кинотеатров, OTT-сервисов.
Участие в новой программе CDNvideo позволит ИТ-стартапу значительно ускорить создание прототипа и полномасштабный запуск проекта. Таким образом, компания может максимально быстро проверить работоспособность идеи, получить обратную связь с потенциальными пользователями, ускорить внесение усовершенствований и на деле продемонстрировать свою клиентоориентированность. При этом, где бы ни находился провайдер контента и его потребители, – в крупнейших городах или регионах России, в странах СНГ или в дальнем зарубежье, – использование сети доставки контента CDNvideo гарантирует стабильно высокое качество передачи различных видов «тяжелого» контента потребителю, что обеспечивает комфортный просмотр видео, быстрое открытие сайтов, прослушивание музыки. Все это исключительно важно для формирования лояльности клиентов, а также для успешной демонстрации нового сервиса инвесторам, СМИ и блоггерам.
Не менее важно, что ИТ-стартап получает возможность запустить сервис без капитальных затрат и при этом существенно сократить текущие расходы в первый год проекта. Так, в первые три месяца сервисы CDNvideo предоставляются участникам программы со скидкой 60%; в следующие три месяца скидка составляет 40%; с 6 по 9 месяц – 20%.
Воспользоваться данным предложением CDNvideo могут молодые компании, с момента регистрации которых прошло не более года, причем они не должны быть учреждены другими предприятиями или быть с ними аффилированными. Требуется также, чтобы они не являлись клиентами CDNvideo, а прототип представлял собой какой-либо вариант видеохостинга, виртуального кинотеатра или OTT-сервиса.
Особо отметим, что все вышеперечисленные обстоятельства значительно повышают привлекательность проекта для инвестора. Так, участник программы CDNvideo может направить максимум ресурсов в разработку, быстро продемонстрировать работоспособность идеи, сформировать группу лояльных потребителей, ускорить появление первой выручки и выход проекта на окупаемость, обеспечить информационное присутствие проекта со СМИ и в блогосфере. Сегодня именно эти моменты играют ключевую роль во взаимодействии высокотехнологичного стартапа с инфраструктурой венчурного финансирования в России и за рубежом.
«Рыночная инициатива СDNvideo – пример позитивного тренда по поддержке технологических стартапов со стороны компаний, которые уже располагают промышленными решениями и инфраструктурой, – говорит Андрей Головин, инвестиционный консультант на рынке ИТ. – Это позволяет начинающим проектам создавать прототипы или ранние сервисы с серьезной функциональностью и нагрузочной способностью и реально тестировать новые решения на широкой аудитории. В акселераторе прототипирования, создаваемом в технопарке „Строгино“, планируется совместная учебная программа и курсы по обучению прототипированию на основе технологий компании СDNvideo».
О компании CDNvideo
Компания CDNvideo была создана в начале 2010 года и уже через полгода начала предоставление услуг по доставке видеоконтента через собственную сеть доставки контента (Content Delivery Network, или CDN). Сегодня сеть доставки контента компании CDNvideo – одна из крупнейших в России. Сеть охватывает территорию РФ, государства СНГ и ряд стран дальнего зарубежья, обеспечивая оптимальное качество распространения интернет-контента во всем мире. Кроме того, значительно расширился портфель услуг: в него, в частности, вошли различные SaaS-сервисы по хранению, транскодированию видеоконтента, поддержке мобильных устройств. На всей территории РФ, в рамках услуги Managed CDN, компания создает и обслуживает сети доставки контента «под ключ».
В настоящее время услугами CDNvideo на постоянной основе пользуются крупнейшие российские телеканалы, веб-порталы и игровые компании. Сегодня у компании более 160 крупных клиентов, среди них: ВГТРК, РЕН-ТВ и еще около 20 телекомпаний. Всего же, по оценкам аналитиков, компания занимает от 40 до 50% российского рынка услуг CDN.