01.11.2013 18:55
Новости.
Просмотров всего: 9436; сегодня: 2.

Скромный отель с бронесайтом

Малоизвестные туробъекты и отели Украины и Польши будут продвигаться в интернете.

31 октября ведущий российский эксперт по интернет-маркетингу в гостиничном бизнесе, генеральный директор Will Digital Agency Сергей Скорбенко провел бизнес-семинар «Способы увеличения продаж через формы online бронирования на сайте отеля» в рамках Львовского Международного форума индустрии туризма и гостеприимства.

Слушателями семинара стали управляющие и специалисты отельного и туристического бизнеса Львова, Одессы и других городов Украины, а также Польши, для которых вопросы продвижения отеля инструментами интернет-маркетинга и роста он-лайн продаж являются жизненно-важными.

Львовский форум имеет свою яркую тематическую специфику, которая выделяет его на фоне других аналогичных событий туристической индустрии. Его официально заявленная цель - популяризация малоизвестных объектов и туристических возможностей Украины, а также территорий Восточных Карпат и Прикарпатья.

Тема продвижения отелей и территорий – ключевая для форума, поэтому в его деловой программе много семинаров, лекций и встреч, посвященных маркетингу, информационным и интернет-технологиям, и они более значимы, чем традиционные вопросы ресторанных новинок и дизайна отелей. Кроме того, Львов является крупнейшим центром украинской туристической индустрии, ежегодно принимает значительный въездной турпоток из Европы, поэтому здесь особенно востребованы технологии для работы с репутацией отелей.

Семинар Сергея Скорбенко вызвал активный интерес слушателей, поскольку в нем были обобщены результаты нескольких десятков проектов по развитию систем бронирования на сайтах отелей различной специализации. В том числе были приведены практические кейсы повышения он-лайн продаж на сайтах региональных малоизвестных отелей. а также по управлению репутацией отеля. Актуальным оказался и блок информации об он-лайн инструментах управления репутацией отеля.

Как отметил Сергей Скорбенко, именно внедрение собственной он-лайн системы бронирования в комплексе с продвижением сайта отеля может стать успешным рецептом решения проблемы малоизвестности отеля. Эффективно работающая собственная система бронирования может обеспечить отелю поступление 20-30% частных клиентов.

Большая часть украинских российских отельеров пока еще не освоила этот канал продаж, возлагая основные надежды на букинг, считает эксперт, хотя наиболее простые системы бронирования можно внедрить бесплатно. Они активно стимулируют продажи за счет появления новых форматов для продвижения спецпредложений, бонусов и развития кросс-продаж. Появление возможности заказа таких услуг прямо на их странице увеличивает продажи минимум на 15%. Не говоря уже о том, что привлечение гостей через сайт отеля экономит комиссию, отдаваемую букингу, которая достигает 20%.

В этом году форум проводится под эгидой Польской палаты гостиничной дела, его открытие состоялось при участии заместителя Министра спорта и туризма Польши Катажины Соберайской, что говорит о важной экономической роли этого мероприятия для обоих государств.

Сергей Скорбенко – ведущий российский эксперт в области интернет-маркетинга в сфере гостиничного бизнеса, преподаватель курса «Интернет как инструмент продаж для индустрии гостеприимства» Moscow Business School, Высшей школы бизнеса МГУ, программ МВА Государственного Университета управления. Автор и ведущий серии профессиональных семинаров и вебинаров для отельеров. Генеральный директор и учредитель компании Will Digital Agency,

Компания Will Digital Agency основана в 2008 году. Приоритетное направление деятельности – разработка и оптимизация интернет-сервисов для гостиничного бизнеса, в том числе систем бронирования и маркетингового продвижения. Среди клиентов компании как российские, так и глобальные сетевые отели, в том числе Holiday Inn, Park Inn и Best Western. Will Digital Agency занимает третье место в рейтинге Лучших интернет-компаний России по направлению «Туризм и отдых». Имеет офисы в России и в Украине.

Кроме того, компания выступает разработчиком системно интегрированных маркетинговых web-решений для международных и российских клиентов других отраслей, среди них: Best Western (USA), Lufthansa (German), Colliers international (USA), Wielton (Poland), Borges (Spain), Корпорация Трансстрой, Русский стандарт, АэроЭкспресс, Уралсиб, Ростуризм, Правительство Москвы.

Львовский международный форум индустрии туризма и гостеприимства проходит в г. Львов с 30 октября по 1 ноября. В рамках форума организована XIV международная выставка-ярмарка "ТурЭКСПО" и VII специализированная выставка "Гостиничный и ресторанный бизнес". Тематические разделы "ТурЭКСПО": турпродукты и инфраструктура Львовщины; малоизвестные туристические объекты Украины и мира; SPA и оздоровительный туризм; активный, приключенческий и экологический туризм.


Ньюсмейкер: Will Digital Agency — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Что делали из бересты наши предки?
24.06.2025 10:17 Аналитика
Что делали из бересты наши предки?
Самым почитаемым деревом в России во все времена, была и остается береза. Верхний слой коры этого дерева, белый снаружи и золотистый внутри, называется береста. Эта часть березы была особым материалом для мастеров в Древней Руси, наряду с деревом. На бересте писали, из нее делали поделки, сосуды, туески, огромные коробы, поплавки, прокладки для прочности кожаных изделий (сапог, ножен); берестой могли оплетать глиняные горшки, если они трескались. Письменность на бересте Кора берёзы в качестве писчего материала использовалась начиная с первой половины XI века. Функцию главное материала для письма береста выполняла 400 лет, до того времени, пока бумага на Руси не стала достаточно дешёвой, чтобы занять место бересты в массовом употреблении (середина XV века). Берестяные грамоты оказались весьма долговечными и явились ценнейшим источником исторических сведений для современных археологов. На...
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
23.06.2025 13:41 Аналитика
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль российских платформенных B2B-технологий[1] Аннотация. В статье обозначены возможности и направления использования российских цифровых платформенных решений для развития и становления Зерновой биржи БРИКС. На основе анализа академической литературы рассмотрены особенности биржевой торговли сельхозпродукцией и связанные с ними опасности превращения биржи в площадку для хеджирования ценовых рисков и финансовых спекуляций, где баланс спроса и предложения на физический товар не определяет движение цен. Выдвинуты предложения по использованию российских платформенных B2B-технологий для создания баланса интересов физических и юридических лиц. Соответствующие возможности проиллюстрированы на примере действующих технологий цифровой платформы GrainChain, разработанных для рынка зерна и масличных культур. Представлена возможная технологическая основа...
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
23.06.2025 13:24 Новости
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
20 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась торжественная церемония вручения VIII Премии за международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности. Эта награда присуждается за весомый вклад в укрепление международных связей и расширение возможностей делового взаимодействия. В своём обращении к лауреатам Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин подчеркнул важность международного сотрудничества для устойчивого развития и процветания. Он отметил, что Премия не только служит признанием заслуг, но и мотивирует к дальнейшему укреплению внешнеэкономических связей. Учреждённая восемь лет назад, Премия впервые была вручена на Петербургском международном экономическом форуме и с тех пор стала знаковым событием, объединяющим представителей бизнеса, органов государственной власти и международных организаций. Её...
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
23.06.2025 11:30 Мероприятия
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
21 июня в рамках Международного молодежного экономического форума «День Будущего» (ММЭФ) на Петербургском международном форуме компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подписала соглашения о сотрудничестве с Физтех-лицеем имени П.Л. Капицы и с Фондом развития Физтех-школ (ФРФШ). Свои подписи под документами поставили директор по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, заместитель директора Физтех-лицея имени П.Л. Капицы по учебно-воспитательной работе Ирина Рыжова и исполнительный директор ФРФШ Андрей Богданов. «Компания РВБ поддерживает и инвестирует в талантливую молодежь и предоставляет необходимые ресурсы. Партнёрство с Физтех-лицеем им П.Л. Капицы и Фондом развития Физтех-школ – большой шаг на пути к синергии науки и бизнеса, которая так необходимо для технологического и экономического развития страны. Важно совместными усилиями создавать для детей и...
Моя Россия: Мир и Война
22.06.2025 23:14 Интервью, мнения
Моя Россия: Мир и Война
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Елена Мишакова, я дизайнер одежды, и в преддверии Дня памяти и скорби, мой Дизайнерский дом "Misha'Le" принял участие в выставке "Мир и Война", проходившей 20 июня в Доме творчества Московского союза художников в живописной Тарусе Калужкой области. Это не первая наша творческая встреча с коллективом Дома творчества, но именно она произвела на меня наибольшее впечатление.Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы, сохранив память о Великой Победе советского народа, почтить память павших героев, призвать всех ценить столь хрупкое мирное небо над головой. Ведь даже спустя десятилетия тема войны и мира остается актуальной и острой, особенно сегодня, в период глобальной напряженности и тревожных новостей.Для меня участие в подобной выставке - это способ внести личный вклад в сохранение исторической памяти и пропаганду идей гуманизма...