Компания Еcco получила награду Клиентоориентированный бизнес 2013, став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России.
В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России.
По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей.
Клиенты, проголосовавшие за Еcco в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.
«Еcco на протяжении многих лет признается клиентами одним из любимых брендов россиян, - комментирует Тая Ушакова, начальник отдела программ лояльности Еcco в России. - Такой уровень признания марки мотивирует нас постоянно повышать качество и ассортимент продукции и уделять особое внимание развитию и поддержке высоких стандартов по предоставлению всесторонних сервисов нашим покупателям.
Наш сервис сегодня - это слаженная работа различных подразделений компании: каждого сотрудника в розничных магазинах, информационного центра для клиентов компании, современного центра обучения персонала, а также всех специалистов, которые трудятся в области интернет-технологий по коммуникациям с клиентами. Мы гордимся победой в номинации «Лидер отрасли одежда/обувь» на I-м Съезде профессионалов клиентоориентированного бизнеса и благодарим всех, кто проголосовал за нашу компанию!»
Напомним, Еcco является одним из мировых лидеров среди производителей настоящее время Еcco – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем.
Коллекции мужской, женской и детской обуви Еcco представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
В 2013г. Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции Еcco и насчитывает более 350 точек продаж.
В 2012 году в России бренд Еcco в третий раз получил титул "Любимый бренд россиян", по версии журнала "Эксперт-онлайн" и OMI (Online Market Intelligence).