Бренд «Диана» признан «Маркой №1» по результатам всероссийского голосования в рамках очередной ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России». Об этом стало известно на пресс-конференции, посвященной окончанию и результатам голосования, проходившего с 23 сентября по 6 октября с.г. путем публикации анкеты в общенациональных изданиях и сети Интернет. По результатам народного голосования, бренд «Диана» признан «Маркой № 1» в категории «Химчистки».
Ежегодная национальная премия «Марка №1» проводится в России с 1998 года, до 2002 года конкурс носил название «Народная марка». За первые десять лет аудитория конкурса – в возрасте от 10 до 80 лет – в общей сложности выросла в 30 раз. Сегодня это – одна из наиболее известных и значимых наград для широкого спектра марочных потребительских товаров и услуг. По задумке организаторов, «конкурс нацелен на поддержку добросовестной конкуренции и развивает в общественном сознании роль и значение бренда».
Рейтинг Премии «Марка № 1» основан на критерии наибольшей спонтанной потребительской известности: предложенные респондентам анкеты для голосования не содержали вариантов ответов, т.е. потребитель должен был сам назвать марку, которая является для него лучшей в той или иной категории. Такая технология позволяет выявить бренды, обладающие наибольшей известностью и доверием потребителя.
Анкета «Марка № 1» в этом году содержала в общей сложности 50 категорий. В категории «Химчистки» победа и звание «Марка № 1 в России» достались сети химчисток-прачечных «Диана».
Сеть химчисток-прачечных «Диана» на сегодняшний день является крупнейшим сервисным оператором Европы и самой большой профильной сетью в России. По данным компании, все предприятия, работающие под маркой «Диана», ежегодно обслуживают более 1 500 000 клиентов. Общий штат сотрудников компании превышает 3 000 сертифицированных специалистов, общее количество пунктов «Дианы» превышает 600 единиц в десяти регионах России.
По данным исследования рынка компании «О+К research», «Диана» на сегодняшний день является самым узнаваемым брендом на рынке химчисток-прачечных: уровень его спонтанной узнаваемости среди российского потребителя составляет 40%. За усилия, направленные на повышение узнаваемости бренда и коммуникации с потребителем компания несколько раз была удостоена престижной Премии «БРЭНД ГОДА», входящей в международную систему EFFIE. А в 2012 году компания подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».
Елена Ковалкина, генеральный директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Престижнейшая Премия “Марка № 1 в России” стала для нас не просто еще одной наградой, которая “упадет в копилку” компании в юбилейный для нее год! Это – очередное и очень важное подтверждение признания, приверженности и доверия потребителя, для которого мы работаем, развиваемся и стараемся быть лучшими вот уже 20 лет. Современный клиент становится все более и более требовательным к качеству товаров и услуг, которые ему предлагаются, – причина тому – высочайшая конкуренция и бесконечный информационный поток, в котором существует современное общество. И мы рады, что жесткие требования, которые предъявляем к стандартам качества услуг и технологиям “Дианы” в очередной раз оправданы выбором потребителей, на этот раз прямым голосованием выбиравшими лучшие марки России, которые они любят и которым доверяют. Мы гордимся тем, что “Диана” попала в их число!».
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», а в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».