LiveTex, лидер на рынке онлайн-консультирования, выпустил новую уникальную опцию, позволяющую клиенту и менеджеру совместно работать со страницей сайта.
Многие наши клиенты ожидали функцию совместной работы со страницей посетителя сайта. Мы учли эту просьбу и сделали нечто большее.
Представляем вам новую опцию «Виртуальный ассистент». Это целый набор функций для совместной работы клиента и оператора со страницами сайта. Теперь все проблемы решаются еще быстрее, а общение стало еще проще.
Михаил Налетов, директор по маркетингу
LiveTex регулярно выпускают обновления системы, и их новая опция стала уникальным предложением на рынке. Виртуальный ассистент предназначен для более детального общения с клиентами и оперативного решения их проблем. Часто посетители сайта не могут найти ту или иную информацию, справиться с оформлением заказа или объяснить в чем заключается проблема. Новая опция, благодаря трем режимам работы, решает все эти проблемы.
Виртуальный ассистент:
Просмотр действий посетителя сайта;
В этом режиме оператор может просматривать действия, которые совершает посетитель на сайте, выявлять проблемы и трудности, давать подсказки.
Совместная работа со страницей;
Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар в каталоге.
Акцентирование внимания.
Оператор может выделять произвольную область страницы сайта. Это позволяет акцентировать внимание клиента на нужной информации в процессе диалога.