Елена Карпова, руководитель отдела маркетинга Sezar Group, выступила на круглом столе «Маркетинг новостроек в виртуальном и реальном пространстве», организованном ИД «Мир и Дом» в рамках международной выставки недвижимости Домэкспо.
Участники дискуссии - главные редакторы специализированных печатных и Интернет – изданий, таких как «Недвижимость и цены», «Дайджест недвижимости», RealEstate.ru и МирКвартир.ру - обсуждали, сможет ли Интернет вытеснить прессу и каким источникам доверяют покупатели квартир. Елена Карпова представляла позицию девелоперов и поделилась опытом компании в online-коммуникации с покупателями квартир в ЖК «Николин парк».
Sezar group тратит на продвижение в Интернете порядка 40% рекламного бюджета, при этом именно этот инструмент приносит порядка 75% звонков потенциальных покупателей.
«Помимо прямой рекламы, мы создали официальный форум для будущих жильцов «Николин парк», страницы в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Вконтакте, Twitter, недавно присоединились и к сообществу в Instagram (Запрещенная в РФ организация), чтобы получать обратную связь от клиентов там, где им это удобно», - говорит Елена Карпова.
Модератором круглого стола выступила Алла Насонова, ИД «Мир и дом».
Участники:
• Ольга Александрова, главный редактор Realestate.ru;
• Павел Луценко, Генеральный директор «Мир квартир»;
• Виталий Простаков, главный редактор «Недвижимость и цены»;
• Михаил Морозов, главный редактор «Дайджест Недвижимости»;
• Алена Шевченко, генеральный директор ИЦ «Мир и Дом».