Компания Panasonic представила свои технологические решения для железнодорожных вокзалов и транспортных узлов в рамках международной конференции Next Station.
Конференция, проходившая 17-18 октября 2013 года в Москве на Казанском вокзале, была организована ОАО «Российские железные дороги» совместно с Международным союзом железных дорог. В рамках Next Station ведущие эксперты рассказали о своем опыте управления железнодорожными вокзалами, а также предложили идеи развития транспортных узлов.
Компания Panasonic выступила техническим партнером Next Station, предоставив профессиональное оборудование для проведения конференции на высоком уровне. А также презентовала технологические решения в области интерактивной визуализации.
Эти системы предназначены не только для видеонаблюдения и визуализации, но и создают единое медиапространство, которое может приносить хороший доход за счет целевого размещения рекламы в пересадочных узлах. Кроме того в рамках конференции была представлена новая модель защищенного планшетного ПК и защищённый ноутбук, несколько тысяч которых широко используются машинистами железных дорог Бельгии.
«Мы анализируем и разрабатываем решения и технологии непосредственно во взаимодействии с заказчиками, используя наш многолетний опыт. Я думаю, благодаря нашему индивидуальному подходу к каждому клиенту, мы верим, что наше сотрудничество с «Российскими железными дорогами» будет долгосрочным и плодотворным», - прокомментировал Масато Накамура, вице-президент Panasonic Россия.
Также в рамках конференции говорили о необходимости формирования нового поколения железнодорожных вокзалов с целью решения проблем мобильности и требований общества, что является одной из стратегических задач в Российской Федерации.
Компания Panasonic принимает активное участие в развитии транспортных систем. В частности, компания участвовала в реконструкции Ленинградского вокзала, оснастив залы ожидания экранами, работа которых обеспечивается 4-мя мощными проекторами Panasonic PT-DZ21KE со световым потоком 20 000 лм. Данный проектор используется для демонстрации коммерческой и социальной рекламы, а также для информационного оповещения пассажиров Ленинградского вокзала.
О компании Panasonic
Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2012 финансовом году составил 7,3 триллионов иен (68 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной.