18.10.2013 17:02
Новости.
Просмотров всего: 3169; сегодня: 3.

В АТР решения Cisco для цифрового ТВ защищают контент в более чем 100 миллионах домохозяйств

Решения Cisco® VideoGuard, предназначенные для условного доступа и защиты цифровой интеллектуальной собственности, сделали Cisco ведущим поставщиком решений этого типа на быстро развивающемся рынке цифрового телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Доля Cisco на этом рынке составляет 31 процент . В настоящее время решения Cisco защищают контент, доставляемый в более чем 100 миллионов домохозяйств, расположенных в АТР. Если считать, что в среднем на одно домохозяйство приходится 3,3 человека, лучшие на рынке решения Cisco VideoGuard для условного доступа и управления правами интеллектуальной собственности обеспечивают защиту премиального контента для более чем 340 миллионов телезрителей в упомянутом регионе.

Cisco имеет отличные возможности для удовлетворения меняющихся потребностей операторов сегодня и в будущем, поскольку компания приняла решение выделить центр научных исследований и конструкторских разработок Cisco в Бангалоре (Индия) исключительно для развития видеотехнологий. Пристальное внимание к научным исследованиям и инновациям помогло Cisco получить самую большую долю на рынке цифрового телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где, по некоторым оценкам, насчитывается 257 миллионов домохозяйств с цифровым телевидением .

Cisco выступает в роли доверенного технологического партнера для более чем 150 операторов платного телевидения, медийных компаний и других представителей индустрии развлечений. Среди них крупнейшие в АТР операторы прямого спутникового вещания (Direct-to-home, DTH) и кабельного телевидения Airtel Digital TV, Astro, Foxtel, Hathway, Oriental Cable Network, Sichuan Cable TV и Tata Sky.

Минувшим летом Cisco объявила еще об одном важном достижении: количество индийских домохозяйств, где используются решения Cisco для цифрового телевидения, превысило 30 миллионов (подробности – по ссылке внизу).


Ньюсмейкер: Cisco — 3787 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...