Дилинговый центр — это компания, которая предоставляет трейдерам доступ к торговле на валютном рынке Forex и оказывает другие услуги, связанные с этой финансовой площадкой. Количество таких компаний в мире быстро растет, открываются все новые фирмы и филиалы в разных странах. Из этого можно сделать вывод, что работать в данной сфере выгодно. Поэтому мы предлагаем Вам узнать, как открыть собственную компанию по предоставлению услуг на Forex.
Бизнес с нуля или франчайзинг?
В принципе, открыть свой дилинговый центр может каждый, если есть для этого внушительный стартовый капитал и большой запас терпения. Вначале нужно составить бизнес-план с учетом местности, в которой Вы будете вести бизнес, и прочих нюансов. Включив в него затраты на запуск и ежемесячные расходы, Вы сможете оценить предстоящие траты. Затем нужно выполнить все юридические процедуры, включающие в себя регистрацию и лицензирование бизнеса, аренду офиса, и нанять специалистов (трейдеров, аналитиков, юристов, бухгалтеров, веб-дизайнеров и т. д. в зависимости от масштаба бизнеса). Ну а дальше уже делать сайт, оформлять офис и начинать работу, вложившись, конечно, в рекламу и маркетинг. Примерно такая схема работы ожидает того, кто хочет создать свой дилинговый центр. Но есть и другой путь — купить готовый бизнес и открыть компанию по франчайзингу.
Простыми словами, франчайзинг — это копирование бизнеса, который уже стал успешным. Если у бизнесмена нет желания воплощать в жизнь какую-то особенную свою идею и тратить деньги на то, чтобы новый бренд стал узнаваемым, он может воспользоваться готовым продуктом. В таком случае можно получить некоторые преимущества перед тем, кто открывает бизнес с нуля, но, конечно, за это нужно платить, ведь секреты прибыльного дела никто просто так не раскроет. Как правило, франчайзи (покупатель франшизы) платит франчайзеру (продавец франшизы) так называемый паушальный взнос и/или постоянные партнерские взносы, которые называются роялти. Давайте проанализируем особенности открытия бизнеса и покупки франшизы.