Участники пресс-конференции:
Бернхард Рётцель – автор книги «Джентльмен. Путеводитель по моде и стилю для мужчин», эксперт моды, автор 15 книг о стиле, журналист, консультант fashion-компаний;
Рубен Арутюнян – президент Дома моды Henderson;
Григорий Ковалевский – народный артист РФ, директор ГКО «Виртуозы Москвы»;
Михаил Иванов – генеральный директор и главный редактор издательства «Манн, Иванов и Фербер»;
Стефани Даржан – генеральный директор компании Лаборатория Каденсия;
Гульемо Ботто Поала – один из владельцев компании Reda.
14 октября 2013 года в Московском международном Доме музыки состоялась пресс-конференция, посвященная выходу книги «Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчин» известного немецкого писателя и знатока классической мужской моды Бернхарда Рётцеля.
В ходе пресс-конференции были рассмотрены вопросы современной мужской моды и стиля в одежде и в литературе, представлена новая коллекция ароматов Henderson Pour Homme, открыт секрет безупречного стиля музыкантов Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы».
Бернхард Рётцель, отвечая на вопросы журналистов о европейской и российской мужской моде, сказал: «Это мой первый визит в Москву, но я уже успел увидеть, как одеваются в России. На улицах и в кафе много мужчин, которые предпочитают строгий классический стиль. Деловые мужчины в Москве тщательно следят за своим внешним видом». По мнению господина Рётцеля, «не только одежда делает мужчину джентльменом, вернее, - уверен знаток мужской моды, – настоящий джентльмен остается таковым даже без нее… но одежда – это визитная карточка джентльмена».
Стефани Даржан – профессионал в области парфюмерии и косметики - представила новую парфюмированную коллекцию ароматов Henderson поведала, как в Провансе создавались новые ароматы: «Каждая нота аромата подбиралась специалистами в лаборатории Каденсия, которая создает уникальные французские ароматы, начиная с 1945 года, буквально вручную. Сотворение нового парфюма – это всегда чудо. Каждый аромат рождается в первую очередь для человека. Создавая ароматы Henderson, мы старались подобрать композиции ароматов для мужчины так, чтобы можно было выбрать парфюм на каждый случай жизни – для работы и вечерних событий, для особых случаев и для занятий спортом». После пресс-конференции в фойе Дома музыки можно было протестировать все 7 ароматов Henderson.
Директор Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы», народный артист России Григорий Ильич Ковалевский рассказал о том, почему «Виртуозы» для своих выступлений выбрали именно бренд Henderson: «О нашей дружбе с Henderson можно сказать одно: «Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь». Случайное знакомство переросло в приятное партнерство и крепкую дружбу. Henderson – это стиль «Виртуозов», где в приоритете элегантность и комфорт. С марта 2013 года музыканты оркестра «Виртуозы Москвы» выступают на всех концертах в новых костюмах из эксклюзивной коллекции Henderson exclusively for Moscow Virtuosi, созданной дизайнерами Дома моды совместно с музыкантами оркестра в атмосфере творчества и любви к музыке и стилю. Нам приятно, что наше сотрудничество с Henderson не ограничивается московскими рамками: это замечательно, что салоны Henderson есть во многих городах, где мы выступаем. Дом моды Henderson оказывает нам информационную поддержку, и все почитатели бренда Henderson, зная о гастролях «Виртуозов», могут заранее спланировать посещение наших концертов».
О традициях производства костюмных тканей рассказал один из владельцев компании по производству костюмных шерстяных тканей REDA Гульемо Ботто Поала: «Раньше технологии производства не позволяли выпускать ткани весом менее, чем 500-600 грамм метр, что делало костюмные ткани очень плотными и тяжелыми, а это, в свою очередь, не позволяло подчеркивать силуэт мужчины. За последние 100 лет технологии изменились, и ткани уже сегодня могут весить от 200- 300 грамм метр и быть мягче и легче. Но важно заметить, что цветовая гамма тканей меняется не так часто – раз в 4-5 лет. По прошествии этого времени палитра цветов обновляется».
Генеральный директор и главный редактор издательства «Манн, Иванов и Фербер» Михаил Иванов в своей речи отметил: «С Домом моды Henderson издательство выпустило уже 3-ю книгу о мужской моде, и, поверьте, это сотрудничество доставляет нам исключительное удовольствие. Выпуская книги о моде, все мы понимаем, что важно не только рассказать о модных трендах, но и донести до покупателя, как осуществлять индивидуальный подбор одежды для себя, ведь то, что модно, не всегда может выгодно подчеркнуть особенности фигуры».
Подытоживая ответы на вопросы журналистов, президент Дома моды Henderson Рубен Арутюнян сказал: «Дом моды Henderson заботится не только о внешнем виде своих покупателей, но и о том, чтобы они умели разбираться в модных тенденциях и понимать мужскую моду. Этому мы посвятили уже 20 лет - 2013 год является юбилейным для Дома моды Henderson! Со многими партнерами мы дружим и сотрудничаем уже более 10 лет. А про фабрику REDA хочется сказать отдельно. На этой фабрике уже более 150 лет из первоклассных «ингредиентов» создаются превосходные итальянские ткани, которые используют в своих коллекциях лучшие мировые модные дома. Так и мы каждый день изобретаем или добавляем новые «ингредиенты» в свои оригинальные коллекции, такие как выпуск модных и комфортных изделий, выпуск новых книг, музыкальных дисков или новой коллекции парфюмированных ароматов – и все это для того, чтобы следовать своей миссии: помогать мужчинам выглядеть модно и элегантно, улучшая качество их жизни!
После пресс-конференции в Доме музыки состоялась лекция Бернхарда Рётцеля о мужской моде на основе коллекции Henderson Осень-Зима 2013/14 и прошел концерт государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы».