Комплексное маркетинговое обслуживание объединяет в едином процессе все сервисы: маркетинговые исследования, маркетинговый консалтинг, брендинг-менеджмент, фотосъемку, разработку и обслуживание сайтов, интернет-магазинов, также интернет-маркетинг, дизайн и планирование с проведением рекламных кампаний.
Важным принципом формирования услуг комплексного маркетингового обслуживания является ответственность за координацию и интеграцию всех маркетинговых активностей в одином проекте, а не просто оказание широкого списка услуг. Работа над проектами основана на партнерстве и тесной связке с Заказчиком.
Наиболее востребован и эффективено комплексный маркетинговый аутсорсинг для начинающих компаний ("старт-ап"), для предприятий среднего бизнеса, у которых часто возникают кадровые проблемы и появляется необходимость усиления маркетинговый деятельности, также и для крупных предприятий, которые заинтересованы в передаче большого набора маркетинговых услуг одному подрядчику.
Первоначальные этапы проекта связаны с анализом клиентской компании, стратегии, сегмента рынка и формированием годового плана работ. Результаты совместной деятельности отражаются в режиме он-лайн в специальном "кабинете клиента".
Отчеты могут быть основаны на типовом формате либо быть индивидуальными для клиента. Кроме этого, клиенту предоставляются и эпизодические отчеты (анализ рекламной активности конкурентов за квартал, например). Регулярно проводятся встречи с менеджерами и руководителями МС и клиента.
Вот пример типового по составу услуг проекта для начинающей компании ("старт-ап"):
обзорное маркетинговое исследование;
услуги нейминга, разработка фирменного стиля;
написание ключевых текстов;
фотосъемка (производство, офис, менеджеры, продукция);
дизайн основных видов полиграфии (каталог, 2-3 рекламных модуля) и презентации;
разработка и обслуживание 1 веб-сайта;
комплексный интернет-маркетинг
медиапланирование и проведение РК
PR-поддержка;
маркетинговый анализ смежных направлений бизнеса
мониторинг компаний конкурентов.