Авторынок — один из самых подвижных, постоянно возникают новые предложения, не отстает от них и реклама. Чтобы узнать о новых способах продажи автомобилей, приходите на наш семинар по теме «Реклама автомобилей в интернете: практические советы по привлечению клиентов».
Лучшие эксперты SmartMedia, Яндекса и главный редактор портала Automarketolog.ru расскажут Вам о секретах продвижения бренда в интернете, способах вовлечения покупателя в диалог с Вами, поделятся опытом в выборе эффективных инструментов рекламы и многим другим.
Также Вы сможете задать докладчикам все интересующие вопросы, обсудить их с другими гостями и, разумеется, вкусно перекусить перед рабочим днем!
Дата проведения: 31 октября (четверг), 10.00-13.00
Место проведения: Москва, бизнес-центр Даев-Плаза (Даев переулок, д. 20, конференц-зал на втором этаже)
Программа семинара:
9.45 – 10.00:
Регистрация участников, утренний кофе.
10.00 – 10.30:
Обзор рынка классифайдов. Эффективность сайтов объявлений по мнению автодилеров и в реальности:
Рейтинг по посещаемости и популярности ресурсов, размещающих объявления;
Обзор мнений экспертов рынка, игроков рынка классифайдов;
Обзор компаний, размещающих объявления на основных классифайдах: кто берет эти задачи на аутсорсинг;
Рейтинг эффективности автодилеров в Москве и регионах
Общие сведения об уровне сайтов в регионах и в Москве, по объявлениям о новых авто и по бу).
Спикер: Анастасия Калинина, главный редактор, Automarketolog.ru
10.30 – 11.00: Как повысить конверсию с лидовых страниц в 5 раз: практические приемы, позволяющие повысить количество и качество посетителей:
Как выбрать правильную стратегию привлечения посетителей;
Как оценивать качество ключевого слова – объявления - посадочной страницы;
Как правильно расставить цели, которые позволяют управлять качеством трафика;
Как сделать самую конверсионную лидовую страницу и постоянно снижать её стоимость.
Cпикер: Марк Шерман, управляющий партнёр, КА SмartMedia.
11.00 – 11.15: Кофе-брейк. Неформальное общение с представителями компании и участниками семинара.
11.15 – 11.45: Особенности рекламы автомобилей на Яндексе:
Обзор трендов рекламы автомобилей на Яндексе;
Обзор эффективных рекламных инструментов в рекламе автомобилей;
Обзор успешных кейсов.
Cпикер: Андрей Крисюк, руководитель направления «Авто», Яндекс.
Семинар рассчитан на генеральных и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых служб автопроизводителей, дилерских и технических центров.