13.10.2013 16:00
Консультации.
Просмотров всего: 4003; сегодня: 1.

Эксклюзивные деловые визитки от полиграфического центра «Пресс-Бургер»

В современном мире нет такого человека, который бы никогда не видел визитку или не знает, что обозначает это слово. Визитными карточками пользуются представители самых различных профессий и слоев общества - как успешные бизнесмены и всемирно известные компании, так и начинающие специалисты небольших фирм.

Имея вид обычной игральной карты с нанесением имени человека, визитка призвана предоставить краткую и самую необходимую информацию о ее владельце. Но какой же должна быть современная визитка? Для того чтобы визитная карточка была необычной и привлекающей внимание, нужно тщательно продумать публикуемую информацию и дизайн. Текст, размещаемый на визитке, должен быть читабельным, а шрифт разборчивым для глаза. Не стоит перегружать визитку картинками и логотипами. Все тонкости разработки дизайна и печати визитки Вы можете доверить профессионалам полиграфического центра «Пресс-Бургер».

В визитке обычно содержатся инициалы владельца, название организации и контактные данные, такие как адрес, контактный телефон/факс, адрес сайта и электронной почты. Визитки можно классифицировать на 3 вида: личные, корпоративные и деловые. Личные визитные карточки применяются чаще всего при неформальном знакомстве. В них указаны имя, фамилия владельца и номер его мобильного телефона. Указание адреса и должности в таких типах визиток – достаточно редкое явление. Корпоративные визитки, наоборот, не содержат фамилий и инициалов. В них указывается название компании, сфера ее деятельности и услуг, контактные телефоны и адреса. Обычно их раздают при проведении конференций, презентаций, выставок, семинаров и в рекламных акциях. Деловые визитные карточки – самый распространенный тип визиток. Их используют бизнесмены и представители фирм, дипломаты и государственные служащие. В таких визитках указываются название фирмы, фамилии, должности и сфера деятельности организации. Ими обмениваются при проведении переговоров с целью ознакомления со своей компанией.

Визитные карточки печатаются на различных видах картона. Картон различается по некоторым особенностям, которые мы рассмотрим ниже. Визиточный картон чаще всего тонирован в массе, т.е. имеет определенный оттенок. Он имеет различную текстуру, по плотности близкий к 300 (285 – 320) гр./кв.м. Мелованный картон, используемый для визиток, чаще всего имеет двухсторонние мелование плотностью 270 – 300 гр./кв.м.. Мелованная бумага – обычно используют глянцевое или матовое мелование, плотность -300 гр./кв.м. 100% хлопковая бумага применяется при печати визитных карточек методом «высокая печать» (letterpress). По плотности различаются 300 и 600 гр./кв.м. Это самый дорогой, но в то же время и самый красивый метод печати. Подобные визитные карточки вы никогда не выбросите.

Что касается выбора цвета Вашей визитки, то это напрямую связано с технологией печати визитной карточки. Например, изготовление визиток с использованием цифровой печати. С помощью этого метода быстро печатаются визитки большими тиражами. Цветность ограничивается только нанесением белой краски. Метод офсетной печати позволяет печатать визитки с низкой стоимостью и высоким уровнем качества. Также актуальна печать визиток методом шелкографии, т.е. трафаретной печатью. С его помощью можно использовать практически весь ассортимент дизайнерских бумаг. Применение метода шелкографии позволяет создавать самые красивые и престижные визитки. Тиснение визиток осуществляется с помощью большого выбора цветовой гаммы фольги и видов бумаг. Метод тиснения позволяет создавать яркие и уникальные визитки. Фольгирование и термоперенос фольги на картон также гарантирует богатый выбор цветов фольги.

Основными заказчиками визитных карточек в типографии «Пресс-Бургер» являются крупные, с большим количеством сотрудников компании. Нашими постоянными заказчиками являются компании: Служба недвижимости «Сота», агропромышленный холдинг «Мираторг», официальный диллер «Skoda», «Крона Моторс Воронеж» и еще ряд небольших организаций. На данном этапе развития нашей компании основную массу заказов составляют множество частных лиц и мелких организаций. Их численность достигает более сотни. Для таких заказчиков визитная карточка не столько элемент этикета и носитель личной информации, а сколько элемент рекламы и возможностей фирмы. Для данных заказчиков визитка выступает как раздаточный инструмент. Поэтому к материалам и способу их изготовления предъявляются невысокие требования, а тиражи более высокие по сравнению с личными, деловыми визитными карточками.

Грамотно составленная и качественно напечатанная визитка – залог Вашего успеха и Вашего бизнеса. Эдуард Вересов и его полиграфический центр «Пресс-Бургер» гарантируют изготовление эксклюзивных, качественных и современных визитных карточек для деловых людей.


Ньюсмейкер: Пресс-Бургер — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...