08.10.2013 17:09
Новости.
Просмотров всего: 2273; сегодня: 1.

«Миэль-Сеть офисов недвижимости»: выше и дороже

Великолепный панорамный вид из окна может увеличить стоимость квартиры на 10-15%. Однако есть определенная категория покупателей жилья, готовых переплачивать эту сумму за возможность видеть мир с высоты. Люди, выбирающие жилье на последних этажах в высотных зданиях, в первую очередь, ценят открывающийся из окон панорамный вид, их совершенно не смущает высота и дополнительная стоимость квадратного метра.

Наценка за хороший вид из квартиры, как на вторичном рынке, так и в сегменте нового жилья, составляет 10-15%. Причем, чем выше расположена квартира в таком доме, чем лучше вид, открывающийся из ее окон, тем больше ее стоимость и выше ликвидность.

На сегодняшний день по базе эксклюзивных объектов «Миэль-Сеть офисов недвижимости», доля квартир вторичного рынка, расположенных на высоте от 20-го этажа и выше, очень невелика и составляет около 3,5%. При этом 74,6% подобного предложения расположено с 20 по 29 этаж, 15,9% – с 30 по 39 этаж, 6,5% – с 40 по 49 этаж и 3% предложений находится выше 50 этажа.

Порядка 15,9% высотного предложения находится в панельных домах, и 84,1% – в монолитных и монолитно-кирпичных.

Самый недорогой высотный вариант, по базе эксклюзивных объектов «Миэль-Сеть офисов недвижимости» стоит 6,1 млн рублей. Это однокомнатная квартира на 24 этаже 24-этажного дома, общей площадью 37 кв.м, с кухней 8,1 кв.м в районе Люблино. Самый же дорогой вариант высотный вариант стоит 300 млн рублей. Это квартира площадью 1100 кв.м на 21 этаже 21-этажного монолитного дома в Крылатском.

«Подобные видовые квартиры всегда эксклюзивы. И покупатели, ценящие уникальность, готовы переплачивать эту сумму за прекрасные видовые характеристики. Однако, несмотря на открывающуюся из окон перспективу, не всех покупателей привлекает высота. Есть и такие, которых, напротив, она смущает, и они чувствуют себя некомфортно на высотных этажах, поэтому, выбирая недвижимость, они сразу ограничивают этаж. Кроме того, некоторые покупатели отказываются от высоких этажей исходя из соображений об удобстве. Так, например, в Москве есть такие строения, на последние этажи которых приходится добираться на двух лифтах. Также есть покупатели, которые рассматривают квартиры только на тех этажах, до которых доходит пожарная лестница в целях безопасности», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «Миэль-Сеть офисов недвижимости».

«Миэль» –- одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие – ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...