08.10.2013 15:33
Новости.
Просмотров всего: 2477; сегодня: 2.

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 5, 2013

Разведка и продажи – казалось бы, совершенно разные области деятельности, но это лишь на первый взгляд. В действительности же тот, кто работает в продажах, знает, что без использования разведывательных технологий достичь высоких результатов практически невозможно. Впрочем, иногда продавцы, даже понимая необходимость использования разведтехнологий в своей работе, не применяют свои знания на практике. И вследствие этого работают с низким КПД. Чем же могут помочь продавцу разведтехнологии? Как нарисовать «карту клиента», чтобы в дальнейшем она способствовала эффективной работе с этим клиентом? На эти и другие вопросы использования технологий разведки в работе «продажника» мы и поговорим сегодня в номере.

Кроме того, на страницах этого номера наши авторы расскажут о том, что помогает достичь успеха в переговорах с клиентами; о том, как грамотно обосновать цены; о специфике работы продавца аптеки; о том, как научиться управлять своим рабочим временем. А также поговорим на такие темы, как не стать жертвой манипуляций в переговорах, как продавать профессиональные услуги, как «продажнику» выйти из полосы неудач, и осветим много других вопросов, с которыми ежедневно приходится сталкиваться продавцам в своей непростой, но и интересной работе.

Успешных продаж!

Экспертиза

В роли разведчика, или как продавцу осуществлять сбор информации о клиентах

Максим Горбачев, тренер-консультант по b2b-продажам

Эффективность работы менеджера по продажам зависит от грамотной работы с различной информацией о клиентах, то есть разведки необходимых данных. В этой статье мы рассмотрим ряд вопросов, связанных с использованием «разведметодов» в работе продавца. Как выяснить потенциал организации, используя «легендированный» сбор информации? По каким индикаторам оценить платежеспособность компании? Как разобраться в схеме принятия решения в крупной организации?

Что способствует успеху в переговорах?

Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик

Андрей Парабеллум, бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса

Вступая в переговоры с тем или иным клиентом, любой «продажник» хочет выйти из них победителем, добившись поставленных целей. Но как стать «асом» переговоров, знает не каждый: кто-то считает, что успех зависит от банального везения, кто-то уверен, что успешным переговорщиком рождаются и т. д. Но как дела обстоят в действительности – что способствует успеху в переговорах?

Этапы продажи

Роль продавца на этапе сомнений у клиента перед покупкой

Вера Павлова

Каждый продавец хотел бы, чтобы клиенты сразу же были готовы к подписанию контрактов, избегая этапа сомнений, но в реальности так редко происходит. Когда человек перед покупкой товара или услуг взвешивает все за и против – это нормально. Следовательно, задача продавца заключается в том, чтобы помочь клиенту преодолеть его сомнения и принять правильное решение.

Работа с клиентом

Как грамотно «продать» цену?

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

Хотим мы того или нет, но обсуждение цены – очень важный момент в переговорах. И от того, насколько мы готовы к обоснованию нашей цены, часто зависит исход всего процесса переговоров. Иногда озвучивание цены происходит гораздо раньше, чем это нужно для успешного завершения переговоров. Другая распространенная ошибка продавцов в процессе ведения переговоров о цене – предоставление больших скидок даже тогда, когда покупатель не просит их.

Как не стать жертвой манипуляций в переговорах с клиентами

Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик

Редкие переговоры обходятся без использования манипуляционных техник, а значит, каждый переговорщик должен научиться распознавать попытки скрытого воздействия собеседника и уметь грамотно реагировать на них. Манипуляция — это скрытое воздействие на собеседника с целью заставить его сделать что-то, что выгодно манипулятору. При этом идет воздействие на «слабые места» жертвы для получения необходимого эмоционального фона: страха, надежды, веры. На фоне этих эмоций адресат влияния «получает» новые цели, которые и «толкают» его выполнять программу манипулятора. Разгневанный человек не видит возможностей, которыми можно воспользоваться для победы в переговорах: ему не до этой «ерунды» – он негодует на оппонента.

Продавцу на заметку

Как продавцу научиться управлять временем

Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Мы все в равном положении перед неумолимым течением времени. Наши уникальные способности, профессионализм, стремление достичь большего часто сталкиваются с хронической его нехваткой. Это единственный ресурс, которого не хватает всем вне зависимости от возраста, пола, социального и материального положения. Перед временем все равны. Потерянное время, в отличие от потерянных денег, нельзя вернуть.

Точка зрения

«Холодные» звонки: актуальны или уходят в прошлое?

Владислав Елизаренко, бизнес-консультант, руководитель проекта развитиепродаж.рф

Те, кто сейчас занимаются продажами, прекрасно поймут данную тему. Речь пойдет о «холодных» звонках, которые современные реалии все больше и больше отодвигают в сторону. Но в сторону чего? И по каким причинам? Об этом и поговорим в этой статье. В настоящее время те менеджеры по продажам, которые занимаются «холодными» звонками, прекрасно видят крайне низкую эффективность данного метода и совсем малую конверсию клиента из потенциального в реального.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...