На страницах журнала "Деловая среда" директор по работе с клиентами Альфа-банка, Егор Калина, дает ориентиры предпринимателям, какой банк выбрать для расчетно-кассового обслуживания.
Удобство коммуникации с банком. Опыт показывает, что сначала банк выбирают по принципу близости к дому или офису, а потом уже изучают его продуктивные предложения и условия. Сайт кредитной организации должен быть понятным, а это значит, что на его страницах можно в несколько кликов получить информацию. Стоит обратить внимание на наличие услуги по онлайн-бронированию счета. Ее наличие означает, что клиент может быстро получить свои будущие банковские реквизиты, а уже затем подать документы и открыть счет.
Очень хорошо, когда у банка есть продуктивная линейка тарифных предложений по расчетно-кассовому обслуживанию, учитывающая разную специфику и размер бизнеса клиента. На старте не стоит переплачивать за лишние опции, которые в первое время не понадобятся.
Очень важным фактором при выборе банка является удобство интернет-банка. Удобный позволяет не тратить время на установку уймы дополнительных драйверов, приложений, специальных браузеров для его инсталляции. Особое внимание стоит обратить на то, есть ли в банке мобильное приложение интернет банка для бизнеса. Сегодня в России всего несколько банков предлагают такое решение для представителей малого и среднего бизнеса. Иметь возможность оплатить счет или сделать выписку у себя с телефона или планшета - неоспоримое преимущество. Также трудно переоценить удобство бесшовной интеграции с сервисами онлайн-бухгалтерии.
Комплексные решения для обслуживания бизнеса - это не только предоставление удобных и эффективных способов расчетов с контрагентами. Экономить время и деньги можно и на небанковских продуктах. К примеру, у Альфа-банке создан клуб клиентов, участие в котором дает ряд привилегий и значительных скидок на товары и услуги, которые необходимы любому бизнесу - канцелярские товары, мебель, клининг, правовые консультации и прочее.