В сентябре у посёлков «Никольский Берег» и «Никольские Озёра» вышла третья провокационная рекламная кампания, приуроченная к началу учебного года. Два предыдущих этапа повысили интерес к проектам компании и увеличили объемы продаж девелопера.
Первый макет изображал девушку с заклеенным скотчем ртом и слоганом «Вывезем в лес для переговоров о цене». Следом вышла кампания c привлекательной девушкой в полицейской форме, безапелляционно заявляющей: «Придётся проехать с нами до участка». В этот раз в провокационной рекламной кампании проектов Atlas Development было запущено сразу два новых макета. На первом, приуроченном к началу учебного года, изображена школьная учительница в очках и с линейкой в руке на фоне школьной доски, исписанной формулами вычисления длины волны на воде. Слоган краток и оригинален: «Чему равна длина волны у вашего участка?».
«Таким нестандартным образом мы показываем наше ключевое преимущество: земельные участки элитного коттеджного поселка "Никольский Берег" расположены на берегу крупного природного озера и имеют собственную береговую линию», — объясняет директор по маркетингу Atlas Development Елизавета Малых.
Второй рекламный модуль привлекает внимание покупателей к участкам из спецрезерва коттеджного посёлка «Никольские Озёра». Продажи в посёлке уже завершены, однако в конце лета было выставлено ещё одиннадцать участков из резерва девелопера.
Это самые «лакомые» земельные наделы, расположенные у леса и в центральной части поселка. Ключевой элемент композиции — это крафтовый конверт со штампом «Спецрезерв», который держит в руках девушка-спецагент.
Во всех этапах провокационной рекламной кампании Atlas Development главной героиней была привлекательная девушка, запечатленная в различных интригующих образах. Предыдущие макеты вызвали широкое обсуждение в прессе и социальных сетях.
«Первые два этапа рекламной кампании принесли отличные результаты — практически сразу после размещения количество звонков от заинтересованных покупателей возросло на треть, что быстро отразилось и на сделках. К концу августа в коттеджном посёлке "Никольский Берег" было продано около 60% участков. Это при том, что старт реализации был дан всего год назад. Мы не намерены останавливаться и продолжим применять креативный подход к рекламе наших проектов до тех пор, пока каждый из участков не найдет своего хозяина», — резюмирует Елизавета Малых.