01.10.2013 16:28
Новости.
Просмотров всего: 4509; сегодня: 1.

«Серебряный Лучник» формирует студенческое жюри из победителей «Eventиада-2013»

Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Оргкомитет «Eventиада-2013» пришли к согласию о формировании Жюри из победителей студенческих конкурсов, которое сможет оценить проекты в одной из номинаций национального конкурса коммуникационных проектов. Шестерых студентов-победителей «Eventиады-2013» ожидает не только публичное признание, но и реальная перспектива стать первыми экспертами с хорошей теоретической подготовкой и без большого практического опыта. Кроме победителей «Eventиады-2013» в студенческое жюри приглашены победители конкурсов «Хрустальный апельсин» и «Клевер».

По решению Исполнительной дирекции в этом году студенческое жюри будет работать параллельно с Экспертным советом и Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» по тем же правилам, на основе удаленного доступа, будет участвовать в публичной защите проектов, дискуссиях и оценке. Возможно, если мнения Экспертного совета и студенческого Жюри не совпадут, будет принято решение о вручении отдельного приза от имени студенческого жюри лучшему проекту в указанной номинации.

Список экспериментального студенческого жюри будет формироваться до 1 декабря 2013 года.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»: «В конкурсе проектов все решает экспертная оценка. Экспертами становятся опытные, зрелые люди, состоявшиеся в профессии. Участники – тоже авторитетные и известные специалисты, имеющие за плечами целый перечень побед и немало наград. И вдруг их работу оценивают студенты? Правда, уже победители своих первых профессиональных состязаний, но все равно, новички, не обкатанные трудностями, необъезженные компромиссами! Получится ли у них судить беспристрастно, по существу? Смогут ли они оценить красоту стратегического замысла и искусную тактику воплощения? Посмотрим... Главное, мы услышим нечто новое для себя, и, возможно, взгляд этого жюри на смысл развития коммуникаций и представленные на конкурс проекты будут весьма любопытны».

Прием работ на «Eventиада-2013» проходит с 1 сентября по 10 октября 2013 года. Для того, чтобы подать свою работу на конкурс «Eventиада-2013», надо зайти на сайт www.eventiada.ru и скачать форму заявки. Заполненная форма высылается в Оргкомитет конкурса по адресу: org@eventiada.ru. Также все конкурсанты могут по желанию защитить свои работы в ходе открытых слушаний 11 октября на философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова (отделение «Рекламы и связей с общественностью»). Ведется запись желающих принять участие и презентовать свой проект в открытых слушаниях. Пишите на org@eventiada.ru.

Организаторами конкурса «Eventиада-2013» выступили Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante. Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Информационные партнеры конкурса: РИА Новости «В Москве», «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 году Российской Ассоциацией по связям с общественностью, Торгово-промышленной палатой и Союзом журналистов России. Стратегическое управление проектом осуществляет Попечительский совет, в состав которого входят представители компаний "ИНТЕРРОС", Банк "ТРАСТ", ОАО "РВК", коммуникационных холдингов "КРОС", Группа ИМА, "Никколо М", профессиональных ассоциаций РАСО, АКОС, АКАР, IABC Россия.

Оператор региональных конкурсов – КГ "АГТ"

Организационный партнер Агентство Р.И.М. Porter Novelli.

Eventиада-2013 – всероссийский конкурс мероприятий, проведенных студентами, а также компаниями для молодежной аудитории. В 2012 году в конкурсе приняли участие 588 студентов из 40 вузов, расположенных в 22 городах России. В этом году в конкурсе примут участие и компании.

Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, в том числе вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций.

Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.

Elefante входит в 10 ведущих event-агентств, сертифицированных АКМР. Активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая SABRE Awards 2013 и PROBA-IPRA Golden World Awards.

Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Agency.


Ньюсмейкер: Elefante — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...