20.09.2013 08:24
Новости.
Просмотров всего: 5338; сегодня: 2.

Маркет LookLikeCandy – новые имена дизайнеров будут открыты за талант, а не за деньги

Последнее время Москва все больше стала походить на действительно европейскую столицу, рынки выходного дня, маркеты «барахолки» - сейчас вполне обычное дело. Но как часто бывает, то, что становится интересным и выгодным из творческого процесса превращается в бизнес. Хорошо это или плохо – судить не нам. Но итог один – не каждый дизайнер может позволить себе постоянное участие на маркетах, и не каждый студент-модник может позволить себе дизайнерскую вещь по завышенной цене. Получается, творческий процесс – это еще одна коммерческая петля, а как финал – мы видим одни и те же бренды, хотя вокруг полно действительно талантливых людей, которые не могут заявить о себе ввиду отсутствия финансирования.

Но если одни стремятся заработать деньги, продавая места на все тех же маркетах, то LookLikeCandy – шоурум, организованный несколькими молодыми людьми, предложил новый формат подобного мероприятия. Собрав под своей эгидой несколько брендов разной направленности и стилистики, LookLikeCandy решили организовать маркет, платить за который дизайнерам не нужно. Главные критерии отбора – неординарность и желание заявить о себе. Более того, цены на самом маркете, который состоится 21 сентября, будут по-настоящему демократичными и доступными каждому. Каждый бренд, заявленный на маркет LookLikeCandy – это самодостаточный проект, который найдет своего ценителя: Luts, Sычёва, Ти'Джюль, Piz12, WannaThis? , Xo Jewelry, Sukhareva Design и многие другие.

Luts - новый бренд одежды для повседневной жизни. Luts создает те вещи, которые будут гармонично вписываться в современную городскую реальность.

Sычёва – новое веянье в спортивной одежде, которую создает молодой дизайнер Ирина Сычёва. Это российский бренд, созданный для молодых, энергичных, стильных и уверенных в себе людей, идущих в ногу со временем. Цвета, принты и вышивка уникальны, как уникальны и люди, носящие толстовки Sычёва.

Ти'Джюль – креативные нашейные бабочки потрясающего качества по демократичным ценам, который создает чудесная девушка Юлия

Piz12 - fashion и street бренд одежды основанный в 2012 году в Moscow city. Концепция включает в себя не только одежду, но и музыкальные, дизайнерские и кино проекты. «О нас лучше скажут наши руки и головы, которые под покровом вибрирующей сердца музыки, с закрытыми веками, отдавая тело в темноту страсти черного цвета и отпуская душу к солнцу, придумывают и рисуют модели нашей коллекции». Задача бренда заставить вас почувствовать страсть и красоту красок, геометрических форм, и уникального дизайна.

WannaThis? Shop – ребята, у которых найдется все, что только душе угодно! Хочешь?

Xo Jewelry – ювелирный бренд, который не может оставить равнодушным даже самых искушенных. Настоящий поцелуй стиля.

Sukhareva Design – бренд, созданный дизайнером Ритой Сухаревой в 2011 году. Ее вдохновение – природа и путешествия – нашли отражения на предметах одежды ручной работы.

Поддерживать мероприятие будут участники шоу «Каникулы в Мексике», которые и сами имеют не последнее отношение к дизайну. Анастасия Смирнова с удовольствием поддерживает молодые таланты и участвует в съемках новых российских дизайнеров, а Оля Савченко сама создает одежду – на ее счету коллекция потрясающих вечерних платьев. Кирилл Ботячков занимается развитием собственного бренда, который вы также сможете оценить на маркете.

В этот день ребята проведут фото и автограф сессию, а также гости маркета смогут получить из рук Оли, Насти и Кирилла майки с уникальным дизайном.

Также вас ждут мастер-классы, уроки стиля и многое другое.

Давайте откроем новые имена вместе – встречаемся на Маркете LookLikeCandy 21 сентября!


Ньюсмейкер: LookLikeCandy
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...