19.09.2013 13:19
Новости.
Просмотров всего: 3376; сегодня: 3.

Tetra Pak отмечает рост спроса на упаковку из возобновляемых материалов и товары с экомаркировкой

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, опубликовала результаты пятого экологического исследования, согласно которым потребители по всему миру демонстрируют растущий спрос на возобновляемые материалы и маркировку, свидетельствующую о безопасности товаров для окружающей среды. Кроме того, в докладе отмечается, что фундаментальные ожидания как покупателей, так и ключевых игроков пищевого рынка сегодня связаны с решением проблемы рециклинга.

Возобновляемые материалы играют все более существенную роль

Исследование 2013 года выявило значительный рост заинтересованности производителей пищевой промышленности в использовании возобновляемых материалов, который активизируется за счет развития новых технологий. В результате применение материалов биологического происхождения становится одной из важнейших экологических тенденций, формирующих будущее упаковочной индустрии.

Между тем, потребители по-прежнему считают картонною упаковку самой экологичной благодаря бумаге в ее составе, которая является возобновляемым материалом. А более 50% из них уверены, что переход на биопластик будет способствовать дальнейшему улучшению экологических характеристик картонной упаковки.

Возрастает спрос на экологическую маркировку

Авторы доклада также указывают на растущую потребность покупателей в экологической информации. Желая сделать осознанный выбор, 37% респонденты регулярно ищут на упаковке логотип, подтверждающий ее экологическую безопасность. Экомаркировке сегодня доверяют 54% потребителей, тогда как еще в 2011 году она не вызывала сомнений только у 37%. Логотип Forest Stewardship Council® (Лесного попечительского совета, FSC) узнавал каждый пятый участник исследования, при этом у большинства он ассоциировался с идеей устойчивого лесопользования.

Возможность переработки остается обязательным условием

Для потребителей главным способом участия в природоохранной деятельности с 2005 года остается сортировка и утилизация использованной упаковки. Производители же при выводе на рынок новых продуктов рассматривают возможность переработки упаковочного материала как одну из его приоритетных характеристик.

«Результаты этого исследования еще раз подтверждают важность экологических вопросов, которые мы вынесли на повестку дня, – говорит Деннис Йонссон, президент и управляющий директор Tetra Pak. – Мы ставили перед собой цели по снижению негативного воздействия на окружающую среду на всех этапах производства, по развитию экологически безопасных решений, а также по увеличению показателей переработки использованных упаковок. И мы добились видимых результатов в каждой из этих важнейших областей работы».

Информация об исследовании

Tetra Pak публикует экологический доклад каждые два года, начиная с 2005 года. В рамках исследования-2013 было опрошено свыше 7 тыс. потребителей, а также представители более 200 предприятий пищевой промышленности из 13 стран, включая США, Бразилию, Великобританию, Францию, Германию, Бельгию, Нидерланды, Южно-Африканскую Республику, Турцию, Индию, Россию, Китай и Японию. Такие исследования позволяют компании Tetra Pak получить комплексное представление о восприятии упаковки в контексте природоохранной проблематики, помогают обеспечить прочную основу для построения экологических коммуникаций и, в конечном итоге, служат руководством для формирования дальнейшей стратегии развития бизнеса. Исследование 2013 года проводилось в партнерстве с агентством Firefly Millward Brown.

С полной версией доклада можно ознакомиться в разделе News Room на сайте компании Tetra Pak.

О Tetra Pak

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «Сохраняя лучшее» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.


Ньюсмейкер: Тетра Пак — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...