Приглашаем посетить семинар "Управление работой с клиентами в дистрибьюторских компаниях", который состоится в Москве 29 июня. Организатор семинара — компания NAUMEN (www.naumen.ru).
Темы семинара: управление процессом продаж дилерам и розничным клиентам; автоматизация сервисного центра; роль call-центра в данных процессах и его возможности.
Аудитория семинара — представители компаний-дистрибьюторов оборудования и ПО. Участники семинара познакомятся с методами достижения целей, актуальных для компаний дистрибьюторов:
сохранение высокого уровня обслуживания розничных клиентов; эффективное управление контактами с постоянными клиентами;
повышение эффективности работы сотрудников сервисного центра; cокращение количества пропущенных вызовов; организация многоуровневых голосовых меню и систем аудиоконференций; получение инструментов для проведения маркетинговых акций, а также сбора и анализа статистики.
На семинаре будут представлены практические примеры решения указанных задач на базе продуктов Naumen CRM, Naumen Service Desk и Naumen Phone. Специалисты расскажут об опыте внедрения в компаниях Panda Software Russia, 003.ru , softkey.ru и др.
Семинар состоится 29 июня в 16.00 в конференц-зале гостиницы Park Place Moscow по адресу Ленинский пр-т, 113/1. Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.