По инициативе компании Sanitec агентство реализует полезный городской проект – конкурс молодых дизайнеров и архитекторов «Арт-перестройка», который стартовал в июле 2013 года в Москве.
Конкурс «Арт-перестройка» проводится не в первый раз. В 2012 году площадкой для реализации фантазий начинающих архитекторов стал Парк Горького. В этом году участникам необходимо предложить дизайн-проект «мокрой зоны» для территории Измайловского парка.
Перед агентством GLobal Point стояла задача воплотить в жизнь проект, который принесет пользу городу, а также позволит участникам реализовать свои профессиональные возможности, представив свежие архитектурные решения.
Основными направлениями работы агентства стали PR-поддержка мероприятия по ключевым каналам коммуникации и привлечение компетентного жюри, в состав которого, помимо идеологов – компании Sanitec, вошли представители Международной Школы Дизайна, Высшей школы средового дизайна МАРХИ и Союза московских архитекторов.
Проект интересен тем, что работа победителя будет реализована на территории парка. Таким образом, он выступит определенным инструментом повышения качества жизни и профессионального роста для начинающих архитекторов и дизайнеров.
«Задумывая конкурс для молодых дизайнеров, мы, прежде всего, стремились принять активное участие в жизни города, а также дать возможность молодым талантливым специалистам поделиться своими свежими идеями. На первый взгляд, поднятая проблема оснащения общественных стационарных туалетов может показаться банальной и скучной, но к решению любого вопроса можно подойти творчески, а при поддержке признанных профессионалов реализация проекта становится еще более интересной и увлекательной», - Томаш Добрыневски, Генеральный директор компании Sanitec Россия.
Результаты конкурса будут известны после 1 ноября 2013 года на сайте:
sanitec-russia.ru/2013/konkurs
Стоит отметить, что это не первый опыт успешного сотрудничества GLobal Point и Sanitec. В 2012 году этот тандем был воплощен в проекте «Детская деревня - SOS».
Рабочая группа проекта:
Мария Губина – Senior Account Manager, GLobal Point
Юлия Калюга – PR project, GLobal Point
Александра Несветова – PR-директор, GLobal Point MSC
Алексей Переславцев – technical designer, GLobal Point
Дарья Ворончихина – дизайнер, GLobal Point
Андрей Корнеев – traffic manager, GLobal Point
Томаш Добрыневски – Генеральный директор компании Sanitec, куратор проекта
Мария Федорова – специалист по маркетингу компании Sanitec, руководитель проекта со стороны клиента.
Агентство GLobal Point – это независимая международная бизнес-структура, которая входит в состав группы компаний GLobal Point Family, выступающей в роли идеологического и стратегического центра, где сосредоточены основные ресурсы по развитию и управлению бизнесами. GLobal Point Agency (GPA) предоставляет услуги в области стратегического маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций (как в классических каналах, так и в digital). Кроме того, GLobal Point обладает собственным digital-продакшеном, видео и аудио студиями, а также собственной производственной базой, в рамках которой осуществляет разработку интерактивных рекламных конструкций.