11 сентября 2013 года было достигнуто соглашение между директором театра "Мадхура" (Москва) Игорем Лабунцом и пиарменом Игорем Аникановым о сотрудничестве. Аниканов был приглашен руководством театра как фрилансер, в качестве консультанта по PR и маркетингу. Возможно, прошлые успехи Игоря Аниканова в сфере шоу-бизнеса (в 1998-2001 гг. он являлся частным антрепренером и директором и продюсером творческой группы "Новое Небо") побудили Лабунца сделать пиарщику подобное предложение.
Театр "Мадхура" существует около 15 лет, но "перекочевал" в Москву из Питера всего пару лет назад.
"Наш театр стремится своим творчеством продолжать и развивать древние традиции восточной культуры, сделав их понятными и доступными современному зрителю", - говорит директор и художественный руководитель театра,- "Наши постановки основаны на универсальных принципах, почерпнутых из мудрости востока, актуальных для разных культур и времен, и разных аспектов человеческой жизни: от философии до искусства любви. Эти принципы используются в наших спектаклях, как по восточной тематике, так и по сюжетам европейской культуры".
Театр "Мадхура" является не просто театром в классическом понимании этого слова, это световое шоу ростовых кукол. К сожалению, пока он остается элитным театром для VIP, т.к. стоимость представления из-за серьезного технического оснащения, достаточно высока для обычных зрителей.
В арсенале театра и выступление на гала-концерте в июле 2007 года, посвященном победе России в конкурсе на право проведения зимних олимпийских игр в Сочи в 2014 году, и выступления в рамках кубка UEFA EURO - 2012, и участие в многочисленных ТВ-программах и ТВ-шоу на центральных каналах Российского телевидения, не говоря уже про участие в международных фестивалях и концертных программах. Но труппа театра искренне мечтает наконец-то обрести свою сцену и своего зрителя.
Не исключено, что именно с этой целью и был приглашен театром Игорь Аниканов, имеющий достаточно большой опыт не только в шоу-бизнесе и стартапах, но и в общении со СМИ и властями.