За 7 месяцев 2013 года в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» с заявлениями обратилось 22307 человек. При этом около 40% обращений было связано с вопросами технологического присоединения к электросетям филиала, а 30% с вопросами дополнительных услуг, предоставляемых филиалом.
Наиболее удобной формой связи с компанией для потребителей является заочное общение по круглосуточной прямой линии энергетиков, а также Интернет-приемная на сайте компании. 20% потребителей предпочли личное общение со специалистами филиала и обратились в Смоленский центр обслуживания клиентов лично.
«Филиал стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным, - отметила начальник отдела по работе с клиентами Татьяна Антонюк. - В Центрах обслуживания клиентов специалисты РЭС оказывают потребителям необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий и подключения к электрическим сетям филиала, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых Смоленскэнерго, а также по всем вопросам, касающимся электроснабжения. Здесь же любой клиент может подать заявку на технологическое присоединение и получить все необходимые документы».
Напомним, что помимо обращения в Центры обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться бесплатной прямой линией энергетиков, с помощью которой можно получить ответы на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения, дополнительных услуг, предоставляемых филиалами компании. За отчетный период основной массой вопросов клиентов, позвонивших на горячую линию, стали вопросы наружного освещения и заявки на замену приборов учета электроэнергии.