Банк Зенит расширил возможности по дистанционному обслуживанию клиентов, запустив мобильное приложение Zenit Mobile для iPhone и iPad и дополнив Интернет-банк для физических лиц новыми услугами.
Теперь в Интернет-банке к уже имеющимся услугам добавилась услуга рублевых переводов на свободные реквизиты. Кроме того, клиенты Банка Зенит получили возможность устанавливать лимиты по карточным операциям (на день или месяц), включать и отменять запреты на Интернет-операции или операции за границей, что обеспечит большую безопасность использования карт.
Сейчас, помимо перечисленных новых функций, Интернет-банк Банка ЗЕНИТ позволяет клиентам:
• получать выписки по имеющимся финансовым продуктам;
• совершать переводы между своими счетами и картами, а также проводить конверсию;
• оплачивать услуги;
• совершать переводы в рублях на счета по свободным реквизитам;
• совершать переводы в рублях на пластиковые карты клиентов Банка ЗЕНИТ;
• создавать, сохранять, использовать шаблоны операций;
• блокировать карты.
«Интернет-банк отличается удобным сервисом и круглосуточным банковским обслуживанием, ведь клиентам достаточно доступа в Интернет, чтобы оплатить счета или получить выписку по счету, — говорит Заместитель Председателя Правления Банка Зенит Алексей Розоренов. — В будущем мы планируем запустить приложение для операционной системы Android, а также расширить функционал систем дистанционного банковского обслуживания. Кроме того, мы ведем работу над оптимизацией процедуры подключения к Интернет-банку».
Приложение Zenit Mobile для iPhone и iPad можно установить, бесплатно скачав его в App Store. Также приложение можно установить на мобильные устройства, работающие на операционной системе с поддержкой Java MIDP 2.0, скачав его со специализированного сайта Банка.