03.09.2013 11:48
Мероприятия.
Просмотров всего: 9371; сегодня: 3.

Eventиада-2013 открыла прием работ для студентов и компаний

1 сентября стартовал прием заявок на Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». Соорганизаторы конкурса в этом году: Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante.

В конкурсе Eventиада могут принять участие как студенты, так и компании или агентства, проводящие мероприятия для молодежи. Специально для бизнеса в этом году предусмотрены шесть новых номинаций, таких как: «Лучший социальный молодежный проект», «Лучший проект в области продвижения здорового образа жизни среди молодежи», «Лучшее массовое событие для молодежи», «Лучшее продвижение бренда», «Лучший корпоративный проект, нацеленный на молодежь», «Поддержка молодежных инициатив». Также в этом году предусмотрены следующие номинации для студентов: «Креатив года», «Лучший социальный проект», «Студент – ивент-менеджер», «Студенческий ивент», «Студенческий флэш-моб», «Лучшая digital-поддержка мероприятия».

Нововведением этого года станет то, что студенческие работы будут оценивать профессионалы, а работы профессионалов будут оцениваться студенческим жюри, состоящим в том числе из победителей прошлого года. Председателем студенческого жюри стала Елена Фадеева, председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации Менеджеров России (АМР). Профессиональное жюри, в которое вошли представители ивент-индустрии, руководители отделов маркетинга российских и международных компаний, возглавил Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Шорт-лист лучших студенческих работ в каждой категории определит Экспертный Совет, состоящий из экспертов отрасли, представителей профессиональных и общественных объединений и вузов. Конкурсом также предусмотрен Попечительский совет, в который вошли видные государственные и общественные деятели, руководители профильных ассоциаций, представители СМИ.

Председатель оргкомитета конкурса, руководитель event-агентства Elefante Алексей Сафронов: «Для компаний и агентств Eventиада станет прекрасной возможностью получить одобрение и оценку своих активностей у молодежной и студенческой аудитории. Для брендов, ориентированных на молодежь и студенчество, Eventиада станет заслуженной наградой и признанием, что называется «из первых уст»».

Декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, профессор Владимир Васильевич Миронов: «Философский факультет не случайно второй год подряд принимает участие в организации этого конкурса. С одной стороны, МГУ – старейший вуз страны, с другой – наше отделение по рекламе и связям с общественностью уже 13 лет выпускает прекрасных специалистов для индустрии коммуникаций, в том числе для ивент-отрасли».

Первый заместитель исполнительного директора Ассоциации Менеджеров России Вадим Ковалев: «Мы поддерживаем конкурс в этом году, поскольку полностью разделяем его цели: выделить лучшие студенческие и молодежные мероприятия, проводимые компаниями в нашей стране, создать площадку для продвижения лучших стандартов студенческих и молодежных мероприятий. Все это отвечает важной задаче продвижения ивент-индустрии в целом».

Для того, чтобы подать свою работу на конкурс «Eventиада-2013», надо зайти на сайт www.eventiada.ru и скачать форму заявки. Заполненная форма высылается в Оргкомитет конкурса по адресу: org@eventiada.ru. Прием работ продолжится до 30 сентября.

Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), а также изданий «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».

Eventиада-2013 – всероссийский конкурс мероприятий, проведенных студентами, а также компаниями для молодежной аудитории. В 2012 году в конкурсе приняли участие 588 студентов из 40 вузов, расположенных в 22 городах России. В этом году в конкурсе примут участие и компании.

Конкурс стал лауреатом многих международных и локальных профессиональных премий, в том числе вошел в шорт-лист престижнейшей международной премии SABRE в номинации «Образовательные и культурные институты», завоевал второе место в номинации «Лучший социальный проект» на международном фестивале Eventаризация, был признан одним из лучших проектов в этой же номинации на конкурсе «Золотой Пазл», вошел в шорт-лист в номинации «Лучший социальный PR проект» премии PROBA-IPRA.

Elefante – агентство, специализирующееся на организации специальных мероприятий, BTL кампаний и проектов из сферы интегрированных коммуникаций.

Elefante сотрудничает с клиентами в различных секторах экономики, в том числе FMCG, фармацевтика, автомобилестроение, авиация, финансы, государственные и общественные организации, высокие технологии.

Elefante – активный участник Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации менеджеров России (АМР) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Лауреат международных наград, в том числе обладатель European Excellence Award за проект «Марш Avon» в категории Event. Агентство является создателем конкурса студенческих и молодежных event-проектов Eventиада, завоевавшего призовые места и ставшего финалистом во многих российских и международных премиях, включая SABRE Awards 2013.

Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Fleishman-Hillard Vanguard и Orta Agency.


Ньюсмейкер: Elefante — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...