29.08.2013 16:04
Консультации.
Просмотров всего: 5000; сегодня: 2.

Осенний листопад рекламных листовок в полиграфическом центре «Пресс - Бургер»

Типография «Пресс - Бургер» предоставляет обширный спектр полиграфических услуг и продукции, среди которых листовки, буклеты, плакаты, визитки, брошюры и папки. Листовки в новом сезоне будут наиболее актуальны и востребованы. В сентябре заканчиваются отпуска, впереди формирование планов и задач на будущий год, начало активной работы в различных сферах деятельности предприятий и организаций. В осеннем сезоне становится популярной организация различных выставок, семинаров и презентаций. Открытие магазинов, торговых центров, кафе и ресторанов, информирование о новых услугах и товарах или просто напоминание о своей фирме или торговой марке – все эти события напрямую связаны с печатью и выпуском листовок различного характера.

Нет ни одной компании, которая ни разу бы не заказала такую полиграфическую продукцию, как «листовка». Ведь листовка – это самый простой и понятный агитационный материал, используемый в рекламных целях. Основная возможность листовки заключается в привлечении необходимой целевой аудитории к своему продукту. Печать и распространение листовок – недорогой способ провести рекламную компанию и донести необходимую информацию до своих потенциальных клиентов. Распространение данного вида рекламной продукции осуществляется следующими способами: директ-мейл, адресная доставка по почтовым ящикам, раздача на выставках, внутри компании, на выбранных точках скопления желаемой аудитории.

К листовой продукции компании «Пресс - Бургер» можно отнести несколько видов. Сами листовки. Они бывают разного формата, но обычно это формат А4. Наряду с этим популярным форматом, так часто используемым в данном виде полиграфии, можно заказать листовку меньшего размера. Это наиболее удобно и экономно, если количество рекламной информации небольшое. Буклеты – это та же листовка, свернутая в 1,2,3 раза. Флаеры представляют собой маленькую листовку формата А5, А6, 1/3 А4 и др. Наклейка – это самоклеющаяся листовка, в современности называется «стикер». На листовку, как правило, наносится информация с иллюстрацией на одну сторону, либо с двух сторон. Информация может быть различного характера, но цель у нее всегда одна – привлечь внимание аудитории к теме написанного.

В чём заключаются основные этапы создания и печати листовок? Как и в любой рекламе, основополагающим является работа маркетолога. Задачи по созданию листовки выглядят следующим образом: определение целей и задач компании, выбор целевой аудитории, определение приоритетов целевой аудитории, разработка концепции рекламной компании и ее посыла, подготовка материалов (тексты, фото, макеты, вид материалов для печати и т.д.), качественная печать, определение места и способа распространения листовок. Каждый из вышеперечисленных пунктов может быть основополагающим для проведения результативной компании.

В процесс изготовления листовки могут быть включены дополнительные виды послепечатной обработки, такие как: ультрафиолетовое лакирование, сплошное или выборочное, тиснение, нестандартная фальцовка по желанию клиента.

Заказы печати листовок в полиграфический центр «Пресс - Бургер» чаще поступают от компаний, сфера деятельности которых связана с активными продажами. В основном это торговые центры и представительства, рекламные агентства, строительные фирмы, автосалоны, розничная торговля, организаторы концертов, выставок, семинаров и т.д.

Среди клиентов типографии «Пресс - Бургер», заказавших печать листовок, такие компании, как рекламно-информационное агентство «Авега»; рекламно-производственная компания «Арт Фолио»; рекламно-маркетинговое агентство «Бюро-17»; справочная правовая система «Консультант Плюс»; объединение компаний в сфере рекламы, дизайна, мультимедиа и фотографии «Медиа Цех»; воронежский океанариум Сити-парка «Град»; Платоновский фестиваль; строительная организация, входящая в Группу компаний Евгения Хамина «Стройком»; инвестиционно-строительная компания «Сота»; мегамаркет бытовой техники «Media Markt»; страховая компания «Ингосстрах» и многие другие.

Разнообразие и большой выбор полиграфического оборудования позволяет печатать рекламную продукцию различными способами. Офсетная или цифровая печать односторонних и двухсторонних листовок, выполнение на мелованной или немелованной бумаге, тонкие или плотные – это безграничные возможности современного полиграфического центра «Пресс - Бургер». Использование в качестве инструмента рекламной кампании броских, интересных и качественно напечатанных, притягивающих внимание листовок компании Эдуарда Вересова – выбор дальновидных предпринимателей. Грамотное создание макета листовки и качественная печать – залог работы «Пресс – Бургер» и залог Вашего успеха.


Ньюсмейкер: Пресс-Бургер — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...