28.08.2013 17:06
Новости.
Просмотров всего: 4363; сегодня: 1.

Результаты дачного сезона с Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с журналом «Телесемь» объявляет итоги фотоконкурса «Пашу на даче».

Оригинальная идея, забавный сюжет и история, полное соответствие условиям акции – и вот, садовый гриль уже стоит на даче победительницы конкурса - Светланы Антоновой. Главный герой в творческой работе Светланы «Пацаны, Tele2 и на даче ловит», четырехлетний пес породы пти брабансон по кличке Шура, покорил не только активных пользователей Интернета, но и жюри конкурса.

Светлана Антонова, победительница конкурса «Пашу на даче»:

«Победа особенно приятна, т.к. в конкурсе решили участвовать спонтанно. Наш песик очень любит грядки с укропом − просто лежать на них или поедать молодые побеги. Однажды, пока Шура отдыхал на укропной грядке, я звонила по телефону – так и пришла мысль сфотографировать его на мобильный. Потом прочитали о конкурсе Tele2 «Пашу на даче». Мы подумали, что фото на телефоне прекрасно демонстрирует усердие нашего любимца в «прополке» грядок и как нельзя лучше отражает тему конкурса. К тому же я являюсь абонентом Tele2 уже несколько лет и уважаю этого оператора. Мне нравятся ценовая политика компании, ее услуги и, конечно, честность в отношениях с нами, обычными абонентами».

Приз от журнала «Телесемь» - дачное кресло - достался Ирине Татарниковой, приславшей несколько отличных фоторабот по тематике конкурса с использованием логотипа не только оператора, но и журнала.

Ирина Татарникова, участница конкурса «Пашу на даче»:

«Наша семья всегда отличалась инициативностью и творческим подходом, поэтому идея для фотоработы пришла легко. Все сложилось одно к одному. Летом мы проводим на даче очень много времени. Переживать за отсутствие новостей и информации не стоит. В Ленинском районе Tele2 работает отлично, так что друзья всегда могут с нами пообщаться, а последние городские новости узнаем из журнала «Телесемь». Вот и решили объединить эти названия. Хотя июль выдался нежарким, необходимое количество грибов для надписи мы набрали, с цветами было намного легче. Дальше - дело техники. Спасибо организаторам за конкурс и призы. Ждем новых акций и надеемся на новые победы».

Напомним, что название и логотип фотоконкурса «Пашу на даче» отражают одно из приоритетных направлений деятельности оператора: мобильная связь европейского качества должна быть доступна всем жителям Тульской области, в том числе проживающим в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах. А, значит, тульские дачники и отдыхающие могут быть спокойны: они всегда будут на связи.


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Результаты дачного сезона с Tele2


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...