26.08.2013 15:52
Новости.
Просмотров всего: 7071; сегодня: 1.

"Дикси": детские продукты - необходимая часть ассортимента магазина "у дома"

Сегодня в магазинах «у дома» на выбор покупателям предлагаются до 60 позиций детского пюре, до 40 различных соков. Кроме того, мамы могут выбрать для своего малыша заменитель грудного молока из 17 представленных на полках вариантов. Ротации категории происходят на основании аналитической статистики. При формировании ассортиментной матрицы маркетологи сети ставят перед собой цель добиться того, чтобы поход в магазин «Дикси» за детским питанием был специальным и осознанным, а не с целью «дозакупки» к основной корзине.

Лидерами среди «родительских» покупок детского питания до 3-х лет в «Дикси» можно назвать йогурты, молоко и кефир, воду, творожные лакомства. «Топовыми» детскими категориями с точки зрения оборота являются соки и нектары, пюре, творог и творожные десерты, подгузники.

«При формировании ассортимента детского питания мы стремимся к тому, чтобы покупатели рассчитывали на нас, как на эксперта в данной категории продукции, - заявляет директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски. - Важно, чтобы покупатель знал: в ближайшем магазине по-соседству он найдет для своего ребенка качественное детское питание и предметы первой необходимости по оптимальной цене».

Прежде чем ввести любой новый детский продукт, «Дикси» проводит тщательный контроль качества. Например, недавно ассортимент сети пополнился продукцией одной из подмосковных фабрик, но прежде чем товар встал на полку, эксперты компании посетили лаборатории и цеха, где провели аудит процесса производства детского питания из молочной продукции местных фермерских хозяйств. После тщательного анализа необходимой документации и сертификатов качества детские молочные смеси были введены в ассортиментную матрицу сети.

В магазинах «у дома» регулярно появляются сезонные предложения и в матрицу вводятся акционные товары из категории одежда, обувь – родители могут порадовать своих малышей новинками по «первой» цене.

Одним из первых СТМ, запущенным под брендом «Д» стали детские влажные салфетки, спрос на которые превосходит другие товары данной категории. Доля салфеток «Д» в субкатегории детской влажной гигиенической продукции превышает 70%.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...