Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой маркетинговой кампании «Порядочный офис». Оператор создал серию ироничных постеров, которые помогут предприимчивым и неравнодушным людям изменить жизнь в офисе к лучшему.
Значительную часть дня современные люди проводят в офисах, где многое может отвлекать от работы и раздражать: коллеги слушают музыку, громко смеются, мусорят или обсуждают по рабочему телефону личные вопросы. Благодаря серии веселых плакатов сотрудники компании смогут избавиться от офисного хаоса и научатся работать эффективнее.
Tele2 умеет работать эффективно и делится своим опытом: работа идет хорошо, только когда во всем порядок. Плакаты в шутливой форме призывают рационально использовать офисные ресурсы – выключать электроприборы, не тратить время впустую, сохранять документы во избежание потерь. Кроме того, Tele2 рассказывает, как можно отучить подчиненного от дурной привычки опаздывать или намекнуть на злоупотребление разговорами «не по делу».
В коллекции Tele2 найдутся постеры для борьбы с любой проблемой – опозданиями, чрезмерным увлечением соцсетями, нечистоплотностью и многими другими.
Скачать плакаты можно на специальном промо-сайте plakat.tele2.ru. Все постеры разделены на шесть групп по назначению: для босса, для кухни, в холле, в бухгалтерии, о сотовой связи, на рабочем месте.
Меняйте офисную жизнь к лучшему вместе с Tele2, подробная информация о проекте «Порядочный офис» на сайте plakat.tele2.ru.
Tele2 Россия – альтернативный оператор мобильной связи родом из Швеции. Компания работает в России с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 22,9 миллиона абонентов в 41 регионе страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.