23.08.2013 12:30
Новости.
Просмотров всего: 4747; сегодня: 2.

Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 4, 2013

Профессия «менеджер по продажам» в последнее время стала достаточно популярной: многие молодые люди идут работать «продажниками», надеясь на то, что они будут зарабатывать баснословные деньги, при этом не особо утруждаясь. Так ли это в действительности? Конечно, нет. Работа менеджером по продажам – это титанический труд, но вместе с тем интересный и помогающий человеку постоянно совершенствоваться. Итак, если вы все-таки выбрали в качестве своей профессии работу менеджером по продажам и делает свои первые шаги, то во избежание сомнений в правильности вашего выбора нужно знать несколько правил и «фишек» удачной адаптации на новом рабочем месте и в новой для вас сфере деятельности. Сегодня наши авторы дадут несколько рекомендаций для начинающих «продажников», которые помогут им справиться с трудностями этой профессии и показать себя с лучшей стороны перед руководством и коллегами.

Кроме того, эксперты нашего журнала расскажут о том, что поможет переговорщику в достижении поставленных целей, каким образом с помощью невербальных средств коммуникации убедить клиента, как раскрасить эмоциями продажи самых скучных товаров и услуг. А также в этом номере вы найдете много интересных материалов, с помощью которых вы легко сможете повысить эффективность ваших личных продаж, преодолев те трудности, которые ранее мешали вам в достижении успеха.

Успешных продаж!

Продавцу на заметку

Первые сто дней в роли менеджера по продажам: как показать себя с лучшей стороны?

Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Начинать что-то новое для себя всегда трудно, особенно если ты пришел работать на новое место и опыта у тебя немного. Ох, какой стресс бывает в таких ситуациях, какие ошибки допускаются! Начало работы специалиста по продажам, его первые сто дней напоминают чем-то первые сто дней службы солдата. Но продавцу приходится еще тяжелее, ведь за солдата всегда подумает командир, он примет то или иное решение, а молодой продавец должен принимать большую часть решений самостоятельно.

Работа с клиентом

Невербальное убеждение клиента: принципы и средства

Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

Успешная продажа не сводится к борьбе за кассовую выручку, к «втюхиванию» товара или к избавлению от запылившихся складских остатков. Правильный, взаимовыгодный сбыт подразумевает «лишь» решение той или иной задачи клиента за его деньги. Сам товар или будущая прибыль коммерсанта здесь не самоцель. Товар и деньги тут играют только роль средства, с помощью которого покупатель решает свою наболевшую и осознанную потребительскую задачу.

Что помогает переговорщику в достижении цели

Елена Тихонова, бизнес-консультант, директор Консалтингового центра «Паллада», г. Иваново

Почему одни менеджеры по продажам достигают поставленных целей практически во всех переговорах, а другие – раз за разом терпят поражение и не могут заключить столь важных для компании сделок? Как нужно вести переговоры, чтобы повысить их результативность? Что помогает переговорщику – уступчивость, умение пойти на компромисс или же жесткая позиция?

Экспертиза

Алгоритм анализа проведенных переговоров с клиентом

Павел Володин, генеральный директор компании «Биллион»

Для чего нужно делать анализ проведенных переговоров? На первый взгляд тема может показаться не совсем правильной. И это неудивительно! Если переговоры – это творческий процесс, в котором многое построено на эмоциональных мотивах сторон, то какой может быть тут алгоритм?

Как «раскрасить» эмоциями продажи товаров и услуг? и надо ли это делать?

Анна Викторова

В наше время клиентов не так просто удивлять, но если это вам удается, то и продажи ваши наверняка растут. Многие продавцы жалуются на то, что, например, продавая организацию праздников, легко удивить клиента, а вот продавая, допустим, строительные материалы, уже гораздо сложнее добавить эмоциональных красок в процесс общения с заказчиком. Каким же образом можно удивить клиента, продавая «скучные» товары и услуги, и как это делать грамотно?

Продавцу на заметку

«Время не на миг не остановишь…», или ресурсы повышения эффективности «продажника»

Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер

Каждый продавец, независимо от того новичок он в продажах или уже «ветеран», хочет достигать поставленных целей, повышать результативность своей работы и т. д. Но не всегда менеджер по продажам понимает, каким образом ему стать более успешным, какие ресурсы он еще не использует или использует не в полную силу. Итак, в чем секрет успешности «продажника»?

Экспертиза

Приемы саморегуляции состояния продавца в ситуациях повышенного напряжения

Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет

C самого начала хотела бы отметить, что гнев, раздражение и злость – это нормальные, а в некоторых случаях и единственно адекватные человеческие реакции. И если пытаться их скрыть или подавить, то в один прекрасный момент, накопившись, они все равно выльются наружу. И тогда уже последствия будут более серьезными. Таким образом, задача сводится к рефлексии своего состояния и управления негативными эмоциями на стадии их возникновения.

Этапы продажи

Слагаемые успеха, или эффективные действия продавца на каждом этапе продажи

Гали Новикова, бизнес-тренер, консультант

От чего зависит успех в продажах? Что должен делать продавец на каждом из этапов продаж? Как понять, что в действительности ждет от вас клиент? Какие действия должен осуществлять менеджер по продажам, чтобы заказчики были довольны, а продажи стабильно росли?

Точка зрения

Профессия «продавец»: временная или постоянная?

Почему работу в должности продавец многие выбирают, как временную? Что в этой работе привлекает кандидатов и что отталкивает? На эти и другие вопросы дадут ответы сами менеджеры по продажам, которые уже на практике поняли «плюсы» и «минусы» этой профессии; спланировали для себя, как долго они видят себя на этой должности и почему.

Продажи на встречах: сценарий или экспромт

У каждого менеджера по продажам свой подход к продажам: одни предпочитают тщательно готовиться к каждой встрече с клиентами – начиная от поиска информации о клиенте и заканчивая написанием сценария каждой встречи и каждого телефонного звонка; другие, напротив, полагаются на удачу, на свою способность импровизировать. Какой подход правильный? Что помогает продавать эффективнее – подготовка или импровизация? Своим мнением по этим вопросам сегодня с нами поделятся менеджеры по продажам, которым ежедневно приходится находить свои «фишки» в продажах, чтобы достигнуть успеха.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...