В преддверии нового учебного года дивизионы ГК «Дикси» сделали акцент на расширении ассортимента канцелярскими принадлежностями и многочисленными товарами для школьников всех возрастов. В прошлом году, по данным аналитиков, оборот школьных товаров в магазинах «у дома» «Дикси» превысил 8 млн. рублей, а в каждом магазине «Виктория» было продано тетрадей и прочей школьной утвари примерно на полмиллиона рублей.
В этом году в супермаркетах «Виктория» заботливые родители смогут найти свыше 300 SKU школьных принадлежностей. Ассортимент подобран таким образом, чтобы у покупателей была возможность совершить комплексную покупку, собирая детей в школу или детский сад. В магазинах сети представлены не только канцелярские принадлежности, тетради, альбомы и наборы для творчества, но и рюкзаки, детский текстиль, логические игры и пособия, энциклопедии и обучающие DVD-диски, которые помогут детям в подготовке к урокам. В «Виктории» выпущен тематический буклет со специальными предложениями и акциями под названием «Отличник», который действует с 1 августа по 5 сентября 2013 года.
До 8 сентября специальные стенды со школьными товарами будут представлены и во всех магазинах «у дома» «Дикси». Набор из самых популярных товаров, таких как предметная тетрадь 48 листов (26 рублей), набор цветных карандашей 12 цветов (30 рублей), геометрический набор (29 рублей), набор ручек 4 штуки (14 рублей) обойдется родителям в 99 рублей.
«Стараясь предложить нашим соседям все, что нужно каждый день, накануне нового учебного года мы уделили внимание школьникам. Ассортимент школьных принадлежностей по справедливым ценам в «Дикси» поможет избежать суеты поездок за покупками - все необходимые товары для ребенка можно купить по соседству», - подчеркивает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.
Готовится к началу учебного года и дивизион «Мегамарт». В этом году ассортимент товаров для школьников расширен в 2 раза, по сравнению с 2012 годом. Покупателей ждут специальные предложения на детский текстиль, канцелярские товары, наборы для рисования и лепки.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 июля 2013 года Группа управляла 1 630 магазинами, включая:
1 518 магазинов «у дома» «Дикси», 80 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь Группы компаний «Дикси» по состоянию на 31 июля 2013 года составляла 559 452 кв.м.
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы около 40 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний «Меркурий».
В 2012 году общая выручка Группы компаний «Дикси» достигла 147 млрд рублей (4,7 млрд долларов США).
По версии рейтингового агентства «Эксперт» Группа компаний «Дикси» входит в 100 крупнейших российских компаний.