09.08.2013 16:52
Консультации.
Просмотров всего: 5331; сегодня: 1.

Анонс журнала «Рекламодатель», №7, 2013

Тема сегодняшнего номера – продвижение гостиничных услуг. Согласитесь, в разгар лета более, чем актуальна. Сезон отпусков – горячая пора для всех, кто задействован в туристическом бизнесе, поэтому мы и решили рассмотреть вопрос о продвижении в этом сегменте. В поисках дополнительного материала на заданную тему мы познакомились с множеством интересных примеров рекламных кампаний для гостиниц. Некоторые из них вы найдете на страницах интервью с Еленой Мамедовой, управляющим директором Nice Promotion Group.

Полезного чтения!

Рубрика «Особое мнение»

Апелляция к эмоциям или продвижение гостиничных услуг

Елена Мамедова, управляющий директор Nice Promotion Group

Реклама гостиничных услуг имеет существенные отличия от рекламы в иных сферах бизнеса. Предлагаемый продукт неосязаем, то есть клиент не может получить достоверную информацию о качестве услуги, если не воспользуется ею, в лучшем случае он может опираться на чьи-то рекомендации. Сегодня мы решили взять интервью у управляющего директора Nice Promotion Group и узнать некоторые профессиональные секреты, моменты и уловки относительно продвижения гостиничных услуг.

Рубрика «В тренде»

Бренды создают интерактивные площади для коммуникации

Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»

По мнению экспертов известного в России медиа-холдинга «Премиум Медиа Групп», крупные компании сосредоточились на новых медиа-проектах. Пользователи таких сайтов будут получать постоянный информационный поток и даже смогут менять его в зависимости от интересов. Эти площадки создаются для того, чтобы поддержать или вызвать больший интерес у клиентов и СМИ.

Рубрика «PR & Реклама: Стереотипы и влияние»

Апелляция к любопытству как технология воздействия в массовых коммуникациях

Алёна Ванова, Антон Фирсов

Любопытство, точнее, отношение к нему – одно из самых противоречивых эмоциональных состояний. С одной стороны, это – бессознательное стремление к познанию (любопытство – первая стадия интереса). С другой стороны, праздное любопытство воспринимается как навязчивость и/или вторжение туда, куда не приглашали. Тем не менее, любопытство – одна из базисных эмоций, присущих не только человеку, но и другим живым существам (например, кошкам и собакам). Кроме того, любопытство – не только психологический феномен, но и культурное явление. В подтверждение этому заметим, что в 2009 г. в Екатеринбурге установили первый в России «Памятник Любопытству». Городские скульптуры, посвященные любопытству, есть также в Лос-Анджелесе (США), где голова бронзовой фигуры погружена в стену фасада здания агентства Ernst & Young, а также в Одессе (Украина), там отец с ребенком на плечах изображены заглядывающими в окно чужого дома. Что касается массовых коммуникаций, то любопытство используют как технологию провокации определенной реакции потребителя с целью воздействия на него. В нашей работе мы предлагаем рассмотреть данное явление более подробно.

Рубрика «Исследование

SMS-Реклама обретает цивилизованную форму

Пресс-служба РА «Медиапалитра»

Специалисты Рекламного Агентства полного цикла «Медиапалитра», прогнозируют активный рост объемов SMS-рассылок в 2013 году. Во многом увеличение спроса на эту услугу обусловлено тем, что рекламные агентства отныне действуют только в рамках закона.

Рынок мобильного маркетинга находится на стадии развития и спрос на мобильную рекламу сегодня очень высок. Sms-реклама становится достойной альтернативой традиционным масс-медиа в силу своих широких функциональных характеристик.

Рубрика «Практика»

10 законов разработки рекламной кампании в BTL

Эдуард Зварич, руководитель коммуникационной группы «Майер»

По опыту можно сказать, что следует уделять должное внимание трем важнейшим факторам, которые в совокупности приближают акцию к максимальной эффективности: планирование, грамотная концепция рекламной кампании и координация проекта. Если выделять 10 основных законов разработки рекламной кампании в BTL, то вот, что необходимо вспомнить.

Рубрика «В фокусе»

Реклама банков наращивает обороты

Коммерческие банки наращивают расходы на рекламу в надежде привлечь частных клиентов. Согласно расчетам Центра экономических исследований (ЦЭИ) Университета «Синергия», если в первом квартале 2012 года топ-10 самых расточительных на рекламу банков направили на эти цели 1,86 млрд рублей, то в 2013 году уже 2,5 млрд рублей. Такие темпы роста расходов позволяют предположить, что в текущем году они значительно превысят показатель прошлого года, который составил 18,3 млрд рублей.

Рубрика «В тренде»»

Каннский прогноз 2013 от Leo Burnett

Главные тренды этого года: идеи, работающие в реальном времени, универсальность творчества, «заработанные» медиа, а также качество музыкального сопровождения. Лучшие работы, демонстрирующие эти тренды, можно будет увидеть завтра на мероприятии «Аналоговый Каннский прогноз» от Leo Burnett Moscow в пространстве «Куб» дизайн-завода «Флакон».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

19.06.2025 19:43 Аналитика
Выручка холдинга Ventra достигла 24 млрд
Выручка холдинга Ventra за 2024 год составила 24,1 млрд рублей, что на 25% выше показателя предыдущего года (19,2 млрд). Все ключевые направления бизнеса показали рост по итогам 2024 года: HR-сервисы и аутсорсинг (Ventra), HR Tech (Ventra Go!), а также облачные решения — компания ITKey, с которой Ventra объединила активы в 2024 году.  В 2024 году число сотрудников на проектах холдинга достигло 17 000 человек. Экспертиза холдинга и ее вклад в развитие потенциала команд была высоко оценена сообществом: в минувшем году Ventra была признана одним из лучших работодателей России сразу по трем авторитетным версиям — Forbes, РБК и HeadHunter. Кадровый и аутсорсинговый бизнес Ventra достиг показателя выручки в 18,9 млрд рублей, показав рост на 15%. Успех обеспечен укреплением позиций на рынке ключевых направлений. В области профессионального подбора клиентский портфель был увеличен...
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
19.06.2025 18:37 Мероприятия
Дни Москвы в Тайланде пройдут в 2026 году
18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин выступил спикером бизнес-диалога «Россия — Таиланд». В дискуссии также приняли участие заместитель Министра экономического развития РФ Владимир Ильичев, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Груздев, посол Королевства Таиланд в РФ Сасиват Вонгсинсават, торговый представитель Кабинета министров Таиланда Умеш Пандей и другие официальные лица. Среди тем — преодоление барьеров в двусторонней торговле, расчеты в национальных валютах, новые транспортные маршруты, двустороннее инвестиционное сотрудничество, зеленые технологии для устойчивого развития, «умные города». Участники также обсудили, как межрегиональное сотрудничество позволяет обмениваться опытом и внедрять инновационные технологии. Руководитель ДВМС Сергей Черёмин отметил, что...
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
19.06.2025 14:36 Аналитика
ВЧК ликбез: Все на борьбу с неграмотностью!
Совет народных комиссаров 19 июня 1920 года принял декрет об учреждении Всероссийской чрезвычайной комиссии по ликвидации безграмотности или ВЧК ликбез. Постановления созданной комиссии имели обязательный характер. Она была образована для выполнения декрета о ликвидации безграмотности и руководила обучением неграмотных и малограмотных. Ведал делами этой комиссии нарком просвещения Анатолий Луначарский. Учебная программа потребовала широкой организованной подготовки учителей и других педагогических работников. К осени 1920 года только органами ВЧК ликбез в 26 губерниях были созданы курсы учителей - ликвидаторов неграмотности. Первый Всероссийский съезд по ликвидации неграмотности признал необходимым первоочередное обучение грамоте рабочих промышленных предприятий и совхозов, членов профсоюзов и других трудящихся в возрасте 18-30 лет. Срок обучения на ликпункте устанавливался в...
Рисунки на одежде - это модно!
19.06.2025 11:46 Консультации
Рисунки на одежде - это модно!
Ничто так не привлекает внимания в потоке или группе людей, как изображения на одежде. Это могут быть рисунки, тексты, геометрические фигуры, фото. Всё это и есть принты. Они способны рассказать о вашем характере, настроении и взглядах на жизнь красноречивее любых слов. Мы живем в эпоху, когда стандартные вещи не всегда удовлетворяют потребности современного человека. Всё больше людей хотят подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав наряд с уникальным дизайном. Индустрия моды предлагает огромное количество мотивов, перенесенных на ткань. Но особенно востребованы те принты, которые выполнены вручную, индивидуально для каждого предмета одежды. Одним из ярких представителей этого направления является российский бренд Misha'Le, основанный талантливым дизайнером Еленой Мишаковой. Главная особенность одежды этого бренда - индивидуальный подход к созданию принтов. Они не просто украшают...
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2025 11:40 Аналитика
226-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение армии французского генерала Ж.М. Моро, вынудив его отступить сначала к Турину, а затем к Генуе. На помощь Моро из Тосканы выступила армия генерала Ж. Макдональда. Соединившись, французы получили бы значительное численное преимущество, поэтому Суворов решил разбить их порознь и первый удар нанести по более сильному из двух противников – Макдональду. К 6 июня Макдональд захватил город Пьяченцу и оттеснил авангардный отряд союзных войск, которым командовал австрийский фельдмаршал-лейтенант (звание, соответствующее генерал-лейтенанту в других армиях) Отт фон Баторкец. Отступив, он занял позицию на...