08.06.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2939; сегодня: 2.

АШАН - любимый бренд россиян

Бренд Auchan назван «Любимым брендом россиян» в категории «Продуктовые магазины».

По результатам независимого исследования, проведенного компанией Online Market Intelligence совместно с деловым еженедельником «Компания», был составлен рейтинг любимых брендов. Бренд Auchan занял первое место и стал «Любимым брендом россиян» в категории «Продуктовые магазины».

По мнению организаторов исследования, «в категории продуктовых магазинов марки лидера рынка X5 Retail Group («Пятерочка» и «Перекресток») уступают французскому «АШАНУ», который «сразил» отечественного покупателя низкими ценами и широким ассортиментом товаров. «АШАНЫ», по сути, стали первыми настоящими гипермаркетами в нашей стране. По словам игроков рынка, французские ритейлеры фактически обучили российских тому, как создавать крупноформатные магазины».

В исследовании приняли участие 1500 респондентов из российских городов-миллионников с доходом выше среднего. Выборка сбалансирована по полу, возрасту и географии.

«Уже более 40 лет смыслом деятельности компании «АШАН» является продавать как можно дешевле как можно больше качественных товаров все большему числу покупателей, - рассказывает Людовик Олинье, директор по контролю управления «АШАН Россия». - И вот уже 7 лет мы делаем это в России. Мы рады высокой оценке, которую нам дали наши покупатели. И дальше «АШАН» будет стремиться улучшать жизнь своих клиентов и увеличивать их покупательскую способность».

Результаты исследования опубликованы в журнале «Компания» от 1 июня 2009 года http://ko.ru/document.php?id=20944.

Справка:

«АШАН» - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 21 гипермаркет «АШАН», 12 гипермаркетов формата «АШАН-Сити», 2 магазина «АШАН-Сад».

«АШАН» - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента.


Ньюсмейкер: Сеть гипермаркетов АШАН — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...