Компании «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии» завершили проект интеграции линейки решений «1С:CRM» и системы записи телефонных переговоров «Спрут 7». Новый продукт «1С:CRM + Спрут 7» обеспечивает прозрачное взаимодействие персонала с клиентами по телефону и автоматически сохраняет историю общения в виде аудио-записи переговоров. После успешного завершения этапа тестирования комплексное решение выпущено на рынок для дальнейшей коммерческой эксплуатации.
Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - линейка решений для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно интегрирован с профессиональной системой записи телефонных переговоров «Спрут 7». Работы проведены компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», в результате выпущено комплексное решение «1С:CRM + Спрут 7». Интеграция производится с помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон». Новое решение прошло необходимые тестовые испытания и выпущено на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.
Решение «1С:CRM + Спрут 7» позволяет компаниям повысить эффективность своей деятельности:
• Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
• Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону;
• Быстро выявлять и устранять слабые места в подготовке сотрудников служб сервиса и продаж;
• Иметь возможность объективного разрешения спорных ситуаций с клиентами и быстрого разбора жалоб клиентов;
• Получить детализированную статистику по использованию телефонных линий в компании;
• Выявлять недобросовестных сотрудников, нарушающих коммерческую тайну компании.
В новом интегрированном решении реализованы простые и удобные функции для пользователей. Например, возможность прослушать запись проведенного телефонного разговора непосредственно из карточки клиента в системе «1С:CRM», где хранится полная история взаимодействий.
Руководитель компании получает доступ к архиву разговоров для анализа и разбора конфликтных ситуаций, а специалист отдела маркетинга - удобный инструмент по формированию статистических отчетов, позволяющих проводить оценку эффективности рекламных кампаний или изучение предпочтений клиентов.
Выводите Ваши коммуникации с клиентами на качественно новый уровень за счет использования решения «1С:CRM - Спрут 7»:
• Объективно оценивайте содержание контактов Ваших менеджеров по продажам, чтобы добиться превосходного качества обслуживания;
• Анализируйте реакцию клиентов на представление им продуктов и услуг компании из первоисточника. Выстраивайте Ваше рыночное предложение в соответствие с реальными потребностями клиентов;
• Анализируйте прошедшие рекламные кампании на основе реальной статистики по звонкам и повышайте доходы от вложений в рекламу.
За подробной информацией о новой комплексной системе «1С:CRM + Спрут 7» обращайтесь в компанию «1С-Рарус».