Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о назначении Романа Володина коммерческим директором Tele2 Россия. Ранее Роман занимал позицию директора по продуктам Tele2 Россия.
В новой должности Роман Володин будет отвечать за формирование и реализацию коммерческой стратегии Tele2 Россия, а также принимать участие в определении перспективных направлений развития бизнеса компании.
На позиции коммерческого директора Tele2 Россия Роман будет контролировать разработку маркетинговой стратегии, создание и запуск новых продуктов, развитие сети дистрибуции и интернет-направления. Кроме того, в зону ответственности Романа Володина войдут повышение уровня лояльности клиентов и качество абонентского обслуживания.
Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:
«Впечатляющие финансовые показатели, которых из года в год добивается Tele2 Россия, - это результат командной работы и вовлеченности всех сотрудников. Роман много лет работает в Tele2 и хорошо знает бизнес компании изнутри. Его назначение на должность коммерческого директора поможет нам обеспечить преемственность операционных решений, а также сохранить неповторимую корпоративную культуру оператора».
Роман Володин родился в 1977 году в Москве. В 1999 году окончил Государственный университет управления по специальности «Маркетинг».
С 1999 года по 2002 Роман Володин занимал различные руководящие должности в коммерческом подразделении оператора фиксированной связи «Нэтвэй».
С 2002 по 2005 год Роман работал в МТС на позиции руководителя группы тарифной политики.
В 2005 году Роман присоединился к команде Tele2 Россия в качестве директора по продуктам. Под руководством Романа был успешно проведен пересмотр всей продуктовой линейки Tele2 в пользу более эффективного продуктового портфеля с простыми и прозрачными тарифами. В 2010 году Роман был выдвинут на премию в рамках группы Tele2 AB в номинации «Сотрудник года».
В 2013 году Роман Володин назначен коммерческим директором Tele2 Россия.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.