05.08.2013 12:26
Новости.
Просмотров всего: 3170; сегодня: 2.

Дополнительные преимущества кредитных карт могут повысить долю безналичных транзакций на 40%

Банк Хоум Кредит провел опрос своих клиентов - держателей кредитных карт, для того чтобы выявить основные предпочтения и привычки потребителей. Большинство клиентов по-прежнему снимают наличные деньги в банкоматах, но готовы перейти к безналичным расчетам при наличии дополнительных преимуществ.

В ходе опроса банк провел 803 телефонных интервью с держателями кредитных карт Хоум Кредит, мужчинами и женщинами в возрасте от 21 до 55 лет. Банк изучил восприятие и основные модели использования кредитных карт.

Большинство владельцев кредитных карт – достаточно активные опытные клиенты банков. За последние полгода 42% из них пользовались кредитом наличными, а 32% прибегали к услугам POS-кредитования. У 25% респондентов карта Хоум Кредит в кошельке не единственная – кроме нее они также являются держателями пластика от Сбербанка, ТКС-Банка и Банка Русский Стандарт. При этом, согласно данным опроса, клиенты ХКФБ, которые также имеют карты других банков, используют «пластик» Хоум Кредит чаще всего.

«Можно предположить, что сегодня на рынке примерно четверть продвинутых клиентов, которые имеют сразу несколько кредитных карт и предпочитают совершать безналичные транзакции», - пояснил Евгений Сидоров.

Банк Хоум Кредит выяснил, что привычка жителей России снимать деньги с кредитной карты в банкомате все еще сильна. Только четверть респондентов сообщили, что пользуются своими кредитными картами исключительно для безналичной оплаты покупок, 35% предпочитают снимать наличные, а 50% используют оба способа.

«Для большинства держателей карт наличные остаются самым верным инструментом совершения покупок, но в силах банков изменить эту ситуацию, предложив клиентам значительное преимущество. Флагманский продукт нашей линейки - карта Cashback с беспрецедентно высоким размером процента, возвращающегося на карту – до 3% за любые покупки. Доля безналичных транзакций по этому продукту выше, чем по другим карточным продуктам банка почти на 40%. Это доказывает, что правильный стимул может способствовать изменению потребительского поведения», – заявил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Потребители указывают, что используют кредитную карту в среднем 1–2 раза в месяц. При этом, частота совершения покупок среди прочих факторов зависит от наличия дополнительных преимуществ по карте в ходе ее использования. Например, карты «Cashback Gold» в среднем используются примерно в 1,5 раза чаще, чем другие карты Банка Хоум Кредит.

В зависимости от целей использования кредитных карт, в первую очередь – это возможность сделать спонтанную незапланированную покупку (47%). На втором месте – совершение крупных запланированных покупок (43%). Кредитные карты Хоум Кредит чаще (40%), по сравнению с картами конкурентов, которыми владеют респонденты (25%), используются для крупных и запланированных покупок.

«С помощью кредитных карт Банка Хоум Кредит клиенты могут позволить себе больше – кредитные лимиты по нашим картам в среднем на треть выше, чем по картам конкурентов. Пользуясь этим преимуществом, держатели наших карт чаще совершают крупные покупки», - прокомментировал Евгений Сидоров.


Ньюсмейкер: Хоум Кредит энд Финанс Банк — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...