02.08.2013 19:23
Новости.
Просмотров всего: 3628; сегодня: 2.

SAP и Hybris объединяют усилия для улучшения взаимосвязи с клиентами

SAP и Hybris объединили усилия, чтобы улучшить взаимосвязь с клиентами и помочь компаниям продавать больше товаров и услуг через любые каналы и точки взаимодействия.

SAP AG (NYSE: SAP) и Hybris объявили о приобретении компанией SAP компании Hybris, признанного и быстро развивающегося лидера в сфере технологий для электронной коммерции. Заключая эту сделку, компания SAP стремится внести вклад в будущее электронной коммерции и развитие взаимосвязей с клиентами, а также помочь организациям в предоставлении своим покупателям значимой, адекватной и последовательной поддержки любых электронных взаимодействий. Цель двух компаний заключается в том, чтобы объединить гибкие решения Hybris в сфере мультиканальной коммерции с мощными производственными решениями от компании SAP, а также ее ведущими разработками в области мобильных и облачных технологий и технологии вычислений в оперативной памяти (in-memory), и за счет этого выйти на новый уровень взаимопонимания и взаимодействия с клиентами.

“Вместе SAP и Hybris выведут качество обслуживания клиентов — как организаций, так и отдельных потребителей — на новый уровень благодаря универсальному сочетанию личного и электронного взаимодействия, — заявили Билл МакДермотт (Bill McDermott) и Джим Хагманн Снабе (Jim Hagemann Snabe), исполнительные директора компании SAP AG. — Добавление коммерческой платформы Hybris поможет предприятиям добиться беспрецедентно тесного общения с клиентами в реальном времени через любые устройства, каналы доставки и точки взаимодействия”.

Коммерческая необходимость

По результатам недавнего глобального опроса, проведенного исследовательской службой журнала Bloomberg Businessweek (BBRS), представители высших деловых кругов сообщают о возрастающей необходимости связываться с клиентами тем способом, каким им будет удобно, чтобы предоставлять им “адекватную и личную поддержку вместе с информацией, полученной в реальном времени и по любым каналам: через мобильные устройства, социальные сети, веб-сайты, а также при личном общении”. Платформа hybris’ Commerce Suite — это открытая, расширяемая, мультиканальная платформа, в которой управление информационным наполнением и унифицированные коммерческие операции соответствуют самому современному уровню технологического развития и позволяют предприятиям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — целостное представление о торговой марке.

“Мы пользуемся продукцией компаний Hybris и SAP и уже начали применять их мощные решения, чтобы развивать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов, который требуется для успеха и роста нашего бизнеса", — сказал Свен Блюменстайл (Sven Blumenstiel), главный ИT-менеджер компании Sonova.

“Нынешние клиенты требуют от нас обслуживания по всем возможным каналам связи, и их запросы постоянно растут, — заявил Оле Вогт (Ole Vogt), старший менеджер по продукции, Interactive Marketing, Phonak. — Мы рассчитываем, что вместе компании Hybris и SAP будут и дальше внедрять инновационные технологии, которые так нужны нам на мировом рынке, станут еще гибче и завоюют еще большую долю рынка”.

Вместе компании SAP и Hybris создадут инновационную систему общения с клиентами

Правила общения изменились, и теперь ситуацией управляют клиенты. Современным предприятиям нужны системы, способные в реальном времени предсказывать поведение клиентов и адаптироваться к нему, где бы и каким бы способом ни осуществлялось взаимодействие. Разработки компании Hybris станут дополнением к решениям SAP®, направленным на всестороннее общение с клиентами в области маркетинга, продаж, обслуживания и коммерческих расчетов. Ожидается, что, войдя в состав SAP, Hybris сможет использовать все ее инновационные разработки в сфере мобильных и облачных технологий, а также технологий Big Data и расчетов в оперативной памяти, и одновременно продолжит продвигать на рынке свою самую современную и гибкую на сегодняшний день платформу электронной коммерции.

“Мощные технологии от компании SAP помогут нам продолжить совершенствование наших и без того лидирующих в отрасли решений для электронной коммерции, — заявили Ариэль Луди (Ariel Lüdi), исполнительный директор, и Карстен Тома (Carsten Thoma), президент и соучредитель компании Hybris. — Мы быстрее добьемся того, о чем мечтали, и поможем нашим клиентам перейти от общения с потребителями по единственному каналу связи к мультиканальному ведению бизнеса. Эта мультиканальность подразумевает все виды взаимодействий с клиентами в любых бизнес-моделях и отраслях производства. Благодаря совместным разработкам Hybris и SAP современное предприятие сможет взаимодействовать со своими клиентами в реальном времени и без малейших затруднений. С клиентом можно будет общаться лично или через электронные устройства, где бы клиент ни находился и каким бы каналом связи ни пользовался”.

В дальнейшем Hybris будет действовать как независимая организационная единица, сохранит свое нынешнее руководство, продолжит развивать передовые технологии электронной торговли для клиентов как использующих, так и не использующих решения SAP, и будет известна как “Hybris, компания SAP”. Дополнительную информацию можно получить на сайтах: SAP Newsroom и www.hybris.com.

О компании Hybris

Hybris помогает предприятиям всего мира продавать больше товаров, услуг и цифрового контента через любые точки взаимодействия, каналы связи и устройства. Компания Hybris разработала систему "OmniCommerce™", обеспечивающую высочайший технологический уровень управления данными и унификации коммерческих процессов, позволяющую организациям получить единое представление о покупателях, продукции и заказах, а клиентам — единое представление о торговой марке. Решения Hybris для мультиканальной коммерции разработаны на единой платформе, основанной на открытых стандартах, ничем не ограничивающей дальнейшее технологическое развитие благодаря своей гибкости, эффективно обеспечивающей низкую совокупную стоимость использования и масштабируемой настолько, что никакая другая платформа для электронной коммерции вам уже не потребуется. Обе крупнейшие аналитические компании отрасли назвали Hybris “лидером” и включили эту платформу для электронной коммерции в число двух или трех ведущих на рынке. Одно и то же решение может быть доступно в вариантах On-Premise, On-Demand и Managed Hosted, что дает максимальную гибкость торговым организациям любого размера. Решения Hybris выбрали более пятисот компаний, включая B2B-сайты W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M, а также потребительские бренды Toys“R”Us, Metro, Bridgestone, P&G, Levi's, Nikon, Galeries Lafayette, Migros, Nespresso и Lufthansa. Hybris ведет свою деятельность в пятнадцати странах мира. Hybris — это будущее коммерции™. Дополнительные сведения см. на веб-сайте www.hybris.com.

Информация о компании SAP

SAP, как мировой лидер в сфере корпоративных программных приложений, помогает организациям любого размера или специализации повышать эффективность своей деятельности. Независимо от сферы применения - вспомогательные услуги или совет директоров, складское хозяйство или запасы, настольные или мобильные приложения - решения SAP повышают эффективность взаимодействия отдельных работников и организации в целом с целью более глубокого понимания бизнеса и создания конкурентных преимуществ. Решениями и услугами SAP в настоящее время пользуются 232 000 клиентов (включая клиентов Sybase); конкурентоспособные технологии компании гарантируют высокую рентабельность и делают возможным постоянное усовершенствование и стабильный рост.

Московский офис SAP AG был основан в 1992 году. В течение последних 20 лет новые филиалы SAP были открыты в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве с численностью сотрудников более 1050 человек.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...