Получено официальное свидетельство о регистрации товарного знака «Деньги напрокат».
Приоритет товарного знака зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков обслуживания РФ, свидетельство №492432 от 24 июля 2013 года.
Теперь логотип компании, уже хорошо известный многочисленным клиентам по всей России и Украине, является не только красивым значком, но и становится юридически охраняемым товарным знаком «Деньги напрокат», на который компания, как правообладатель, имеет приоритет в использовании до 16 ноября 2021 года, что подтверждено соответствующими документами от ФГУ ФИПС (Федеральная служба по интеллектуальной собственности).
Компания «Деньги напрокат» продолжает повышать качество обслуживания и отслеживать качество предоставляемых услуг, стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Следующим шагом в обеспечении качественного обслуживания стала задача сделать товарным знаком официальный логотип, который давно стал не только символом компании, но и качества предоставляемых услуг. Таким образом, регистрация логотипа — это создание своеобразного «знака качества».
Немного информации о товарных знаках:
Товарный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), «служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг, в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).
Следует подчеркнуть, что право на товарные знаки составляют одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности, и относятся к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ). Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).