Компании Merlion и Бюрократ подписали стратегическое соглашение о слиянии. Управление объединенной компанией возложено на Merlion. При этом компания Merlion становится преемником всех контрактных обязательств Бюрократа, как перед поставщиками, так и перед партнерами.
Цель слияния - объединить все ресурсы и возможности двух компаний, расширить продуктовый портфель и предложить рынку максимально широкий ассортимент товаров на оптимально выгодных условиях. Так, компания Merlion добавила в портфолио несколько новых направлений, куда вошли: канцелярские товары, изделия из бумаги, офисная мебель, а также деловые аксессуары и подарки для бизнеса. При этом партнеры Бюрократа увеличивают свои сервисные возможности за счет поддержки со стороны Merlion (финансовые услуги под проектные поставки; логистические возможности; консолидированный, масштабный маркетинг для поддержки и развития бизнеса; услуги учебного центра; управление закупками через В2В-портал и т.д.).
Генеральный директор компании Merlion Сергей Расколов высоко оценил перспективы слияния: «Ни для кого не секрет, что в условиях жесткой конкуренции выживает сильнейший. Слияние с компанией Бюрократ позволит усилить наши позиции по отношению к конкурентной среде и сделать нашу компанию более привлекательной для партнеров и вендоров. Надежный партнер сегодня это далеко не просто словосочетание, это залог успешного бизнеса. Кроме этого, мы приветствуем тот факт, что в наши ряды вливается команда высококлассных специалистов компании Бюрократ».
Информация о компании Merlion
Основанная в 1992 году, компания Merlion является крупнейшим российским дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка.
Партнерская сеть Merlion насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. В портфеле компании Merlion более 200 официальных дистрибьюторских соглашений.
Компания Merlion успешно развивает как широкопрофильную дистрибуцию, включая направление бытовой техники и электроники, так и дистрибуцию оборудования и ПО под проекты по модели VAD.