01.08.2013 11:02
Новости.
Просмотров всего: 2894; сегодня: 2.

Исследование рынка наружной рекламы в России

В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование Российского рынка наружной рекламы.

В настоящее время мировой рекламный рынок оценивается примерно в $500 млрд. В 2013 году ожидается рост мирового рекламного рынка примерно на 4%, в 2014 и 2015 годах темпы роста увеличатся примерно до 5-6% в год. Наиболее сильные темпы прироста рекламного рынка отмечаются в странах БРИК, наиболее высокий рост рекламного рынка в 2013 ожидается в России. Таким образом, к 2015 году Россия войдет в топ-7 стран по объему расходов на рекламу.

Наиболее крупным сегментом мировой рекламы продолжает оставаться телевизионная реклама, далее следует реклама в Интернете. Доля наружной рекламы в мировых расходах стабильна и составляет примерно 6%.

В России в 2012 году в целом отмечался рост расходов на рекламу, объем рекламного рынка составил примерно $300 млрд. руб. Наиболее крупным сегментом продолжает оставаться телевидение. Наружная реклама составляет 13%. В 2013 году ожидается расширение рекламного рынка, по разным оценкам, прирост составит от 13 до 15%.

Объем наружной рекламы по оценке АКАР в 2012 году составил 37,7 млрд. руб., по данным крупнейшего оператора Russ Outdoor объем рынка рекламы вне дома составил 47,3 млрд. руб. В отличие от АКАР Russ Outdoor включает в расчет расходы на принт, а также сегменты транзитной рекламы и рекламы в метро, на долю которого приходится порядка 6% от общих расходов на рекламу вне дома.

Прогнозировать развитие рынка наружной рекламы на 2013 год довольно сложно, начиная с 2009 года темпы прироста рынка неуклонно снижаются, в 2012 году рынок вырос на 10%.

Основные тенденции развития рынка наружной рекламы: борьба с наружной рекламой в крупных городах России, вызванная изменениями в законодательстве 2007 года. У большинства операторов в 2012-2013 годах заканчиваются сроки аренды, новые операторы выбираются на основе торгов. Проведение торгов и сокращающийся инвентарь стали причиной медиаинфляции, ожидается, что в 2013 году цены достигнут докризисных показателей.

Наиболее сильное сокращение количества рекламных конструкций в наружной рекламе отмечается в Москве, а именно на данный регион приходится половина рынка наружной рекламы.

Наиболее распространенными форматами рекламы в 2012 году стали щиты 3x6 м. Сильнее всего от государственного вмешательства пострадали большие форматы и перетяжки (в Москве они были полностью запрещены).

На российском рынке самые крупные операторы наружной рекламы – столичные компании: Russ Outdoor и Gallery. Однако в ряде крупных региональных центров рынок делят между собой местные операторы, например, в Челябинске, Новосибирске, Нижнем Новгороде более половины всех поверхностей принадлежит одному игроку.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва, Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...